Роторно-поршневой двигатель — альтернативная замена моторов с поршневым механизмом. Он также известен под названием «двигатель Венкеля».
Так как это устройство более токсично и менее экономично по расходу топлива по сравнению с классическим поршневым двигателем, в транспорте оно используется нечасто. В основном его можно встретить в автомобилях компании Mazda, в том числе — в спортивных моделях.
Работа этого мотора организована по четырёхтактному циклу, аналогично классическому двигателю внутреннего сгорания с поршневым механизмом. Но есть существенное отличие.
В роторно-поршневом двигателе вместо обычного поршня установлен дельтроид — это ротор сложной геометрической формы, который вращается внутри статора (корпуса ДВС). Ротор имеет 3 вершины, которые при планетарном движении дельтроида всё время касаются внутренней поверхности статора.
Планетарное движение ротора обеспечивается за счет установки зубчатой передачи для соединения с корпусом ДВС и установленного эксцентрикового вала. При перемещении дельтроида между ним и статором появляются три полости с изменяющимся объёмом. В каждой из них и должны происходить все четыре такта работы двигателя. Охлаждающая жидкость, воздух, топливо и отработанные газы подаются и выпускаются по специальным каналам, которые находятся в корпусе двигателя.
При срабатывании свечей зажигания формируется искра, которая и воспламеняет воздушно-топливную смесь.
Сам принцип работы аналогичен классическому поршневому механизму — при движении ротора происходит цикл из четырёх тактов — впуска, сжатия, расширения и выпуска отработанных газов.
Кстати, мощность двигателя Ванкеля можно повысить, если установить в одном ДВС сразу несколько роторов.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал