Для того, чтобы открыть или закрыть впускной либо выпускной клапан, нужно передать им энергию от распредвала. Для этой цели служат кулачки, которые оказывают действие либо на стальные толкатели клапанов, либо передают энергию движения через рычаги или коромысла.
В современных автомобилях используются двигатели с четырьмя тактами, поэтому открытие клапанов должно происходить с интервалом в два оборота ДВС. Обеспечить такую периодичность позволяет регулировка скорости вращения распредвала — она должна быть в два раза ниже, чем у коленвала.
При разработке ДВС производители стремятся сделать так, чтобы число оборотов двигателя могло увеличиваться как можно быстрее. При большом весе газораспределительного механизма это невозможно, поэтому в приводе клапанов для снижения массы ГРМ минимизируется количество деталей.
Практика показала, что наибольшую эффективность можно получить, если установить распредвал в верхнем положении. Иногда в автомобилях размещают двухвальные верхнеклапанные двигатели с двумя распредвалами.
Нижнеклапанные газораспределительные механизмы в современных автомобилях не используются из-за их низкой эффективности.
В зависимости от расположения клапанов и распределительного вала для привода последнего могут использоваться:
Зубчатую передачу устанавливают, как правило, в том случае, когда привод распредвала и коленвал находятся близко друг к другу. Если привод распредвала находится в ГБЦ, приходится выбирать между цепью и зубчатым ремнём. Последние более выгодны по цене, но их состояние необходимо периодически контролировать на предмет износа. Впрочем, срок службы ремней ГРМ без замены может составлять больше ста пятидесяти тысяч километров пробега.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал