Отличительная особенность гидродинамической коробки передач, в которую входит гидродинамическая передача (ГДП) – хороший уровень КПД (до 88 %) только в относительно узкой области. ГДП – агрегат, в возможности которого входит передача вращательной мощности путем двойного преобразования механической энергии вращения в кинетическую энергию потока жидкости. Этот процесс может протекать и вспять. Осуществляется он путем функционирующих в замкнутом контуре двух поточных машин динамического действия, для которых не характерна жесткая кинематическая связь. Одна из машин работает как гидронасос, другая – как турбина.
Строение гидродинамических передач подразумевает находящиеся в общем корпусе лопастные колеса. Их должно быть не меньше двух. Одно из колес насосное, оно соединено с валом, представляющим собой часть двигателя и обеспечивающим соединение со сцеплением, второе – турбинное, совмещенное с ведомым валом (относящимся к приводу). Между колесами не существует жесткой кинетической связи. Лопасти каждого из них присоединены к направляющим поверхностям (представляющим собой тороид), из которых состоит рабочая полость гидродинамической передачи. Жидкость заполняет данную полость, благодаря чему осуществляется перенос энергии внутри передачи. Параллельно с этим происходит смазывание и охлаждение.
Гидродинамические передачи имеют несколько важных положительных качеств, благодаря чему они широко распространены в трансмиссиях машин. Преимущества ГДП вытекают из их конструкции и того, что жесткая кинематическая связь между их входным и выходным звеном отсутствует. Гидродинамические передачи защищают двигатель автомобиля и механическую часть трансмиссии от слишком больших нагрузок и положительно сказываются на их долговечности. Это обусловлено тем, что ГДП в силах ограничивать момент сопротивления, который создает нагрузку двигателя, а также обеспечивают сглаживание пульсации этого момента во время пульсирующего изменения сопротивления потребителя.
ГДП не дают перегружаться самой сложной автомобильной системе (двигателю) в тот период, когда автомобиль разгоняется, либо происходит пуск приводимого агрегата. Это преимущество ликвидирует потребность в слишком большой мощности двигателя для того, чтобы автомобиль мог нормально работать, когда разгоняется и стартует.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.