Трансмиссия — это комплекс механизмов, который передает энергию от двигателя к колёсам, преобразуя её в крутящий момент и перераспределяя его между ведущими колёсами. Кроме того, трансмиссия отвечает за направление и силу передаваемого крутящего момента.
На современных автомобилях могут использоваться автоматические трансмиссии следующих видов:
механическая;
электрическая;
гидростатическая;
комбинированная, в которой сочетаются, например, электрическая и механическая трансмиссии.
Чаще всего при компоновке автомобилей используются механическая или гидромеханическая трансмиссии, при этом в роли ведущих колёс может выступать как передняя (передний привод), так и задняя пара (задний привод). В случае, когда ведущими являются все колёса, автомобиль называют полноприводным.
В зависимости от вида привода, устройство трансмиссии будет отличаться по комплектации, однако основные узлы чаще всего остаются неизменными.
Сцепление — предназначено для временного отключения трансмиссии от ведущего вала двигателя и их обратного плавного соединения. Сцепление используется для переключения передач в автомобилях с МКПП, а также позволяет защитить от перегрузок узлы трансмиссии.
Коробка передач — обеспечивает регулировку крутящего момента в зависимости от скорости движения и дорожных условий.
Карданный вал — служит для соединения коробки передач с задним редуктором, где и происходит распределение крутящего момента между ведущими колёсами.
Главная передача — используется, чтобы увеличить крутящий момент двигателя и передать его к ведущим колёсам через полуоси.
Дифференциал — предназначен для прохождения поворотов и сложных участков без пробуксовки, при этом скорость вращения ведущих колёс, находящихся на одной оси, будет разной.
ШРУС — этот элемент устанавливается на автомобилях с передним и полным приводом, отвечает за передачу крутящего момента от дифференциала к ведущим колёсам.
Раздаточная коробка — опциональный узел, который как правило устанавливается на полноприводных автомобилях и предназначен, чтобы передавать крутящий момент сразу на все колёса. Также этот элемент позволяет использовать понижающую передачу.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал