Сцепление — это связующее звено между двигателем и коробкой передач. Поэтому сцепление обязательно присутствует во всех механических трансмиссиях и принимает непосредственное участие в переносе крутящего момента от ДВС к ведущим колёсам.
Назначение сцепления
отвечает за плавность соединения и временного отключения ДВС от других конструктивных элементов трансмиссии;
участвует в управлении крутящим моментом;
позволяет переключать передачи без чрезмерной нагрузки на двигатель;
защищает систему торможения от повышенных нагрузок.
Основными узлами системы сцепления служат механизм и привод с педалью сцепления.
В состав механизма входят следующие конструктивные элементы.
Корзина — представляет собой площадку в форме диска, размер которого соответствует двойному радиусу маховика двигателя. Нажимной диск плотно соединён с маховиком и напрямую контактирует с направленными к его центру выжимными пружинами. Одна из сторон прижимного участка имеет шлифовку.
Ведомый диск — элемент конструкции, который напрямую контактирует с КПП. Для этой цели предназначены фрикционные накладки и шлицевая муфта с демпферными пружинами. Основное назначение пружин — гашение вибраций.
Двухсоставной выжимной подшипник, одна из частей которого изготавливается с круглой основой. Такое конструктивное решение позволяет обеспечить воздействие на пружины нажимного диска. Выжимной подшипник находится на кожухе вала и может быть оттягивающего или нажимного типа. В конструкции некоторых выжимных подшипников предусмотрено наличие пружин-фиксаторов.
В зависимости от вида привода сцепление в автотранспорте может отличаться:
видом трения (фрикционные, работающие без дополнительной смазки, и в масляной ванне);
числом ведомых дисков (одно-, двух- или многодисковые);
способом расположения пружин;
режимом включения.
В легковых машинах с двигателями средней и низкой мощности, как правило, устанавливают однодисковые сцепления. Двухдисковые в основном можно встретить на мощных автомобилях, а также на грузовом транспорте. Многодисковые чаще всего применяются на спорткарах и полноприводных авто.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал