Как устроена система питания газовым топливом

    Моторы газобаллонных машин функционируют на совершенно разных газах. Они могут быть в баллонах в сжатом и в сжиженном состоянии. Зачастую применяется метан. Сжатый газ в резервуаре пребывает под напором в 20 МПа. В составе сжиженного газа находится пропан и бутан. Они присутствуют в жидкой форме, напор у них изрядно ниже и не превышает 2 МПа. Сжиженный газ в резервуаре не должен полностью его заполнять, доле газа нужно размещаться в емкости в газообразном виде. Это необходимо для того, чтобы во время нагрева, жидкость в емкости не увеличилась и не нанесла серьезный урон баллону.

    Преимущества газового топлива в ДВС

    Если сравнивать жидкое и газовое топливо для использования его в двигателе внутреннего сгорания, то последний обладает следящими достоинствами:

    • Стоимость газа ниже бензина.
    • Газовое топливо эффективнее соединяется с воздухом, создавая единую горючую консистенцию, что делает сгорание полным. Поэтому в отходных газах имеется минимум вредных соединений.
    • Газ в отличие от жидкого топлива не разбавляет двигательное масло, поэтому элементы мотора меньше изнашиваются.

    Чтобы направить газ в камеру, применяют специальные редукторы, они помогают понизить давление газа. Сжиженный газ заранее переходит в газообразный вид, благодаря теплообменнику, который присоединен к сети охлаждения мотора.

    Сегодня популярные производители авто, выпускают машины, которые способны работать на двух видах топливах – бензине и газе. На машинах одновременно установлены обе системы питания. Водитель самостоятельно, благодаря контрольному агрегату переключает двигатель на любой вид топлива. А за счет контрольных устройств можно проверить количество оставшегося сырья.

    Баллоны с жатым воздухом нужно хранить в надежном месте, чтобы в случае несчастного происшествия их не повредить. Зачастую монтаж устройства в легковых машинах производят в багажнике, но следует обратить внимание на то, чтобы установка не касалась мест, которые чаще всего подвержены повреждениям в случае аварий. У грузовиках газовые баллоны находятся посреди рамы и площадки, которая предназначена для погрузки и выгрузки груза. В автобусах агрегат размещают на крыше. Зачастую производители выполняют резервуары для газового топлива из специальных материалов, чтобы как можно лучше применить площадь багажного отделения.

    Стоит заметить, что питание газовым топливом, а также же вся газобаллонной системы прежних лет намного проще, чем устройство соляного способа передачи топливной смеси.

    Запись на Диагностику
    АТТ24
    ул. Кольская, д. 12, стр. 5 129329Москва,
    +7 916 466-37-36+7 495 215-18-61att24@list.ru
    ruendefrptesitzharnlsv