Моторы газобаллонных машин функционируют на совершенно разных газах. Они могут быть в баллонах в сжатом и в сжиженном состоянии. Зачастую применяется метан. Сжатый газ в резервуаре пребывает под напором в 20 МПа. В составе сжиженного газа находится пропан и бутан. Они присутствуют в жидкой форме, напор у них изрядно ниже и не превышает 2 МПа. Сжиженный газ в резервуаре не должен полностью его заполнять, доле газа нужно размещаться в емкости в газообразном виде. Это необходимо для того, чтобы во время нагрева, жидкость в емкости не увеличилась и не нанесла серьезный урон баллону.
Если сравнивать жидкое и газовое топливо для использования его в двигателе внутреннего сгорания, то последний обладает следящими достоинствами:
Чтобы направить газ в камеру, применяют специальные редукторы, они помогают понизить давление газа. Сжиженный газ заранее переходит в газообразный вид, благодаря теплообменнику, который присоединен к сети охлаждения мотора.
Сегодня популярные производители авто, выпускают машины, которые способны работать на двух видах топливах – бензине и газе. На машинах одновременно установлены обе системы питания. Водитель самостоятельно, благодаря контрольному агрегату переключает двигатель на любой вид топлива. А за счет контрольных устройств можно проверить количество оставшегося сырья.
Баллоны с жатым воздухом нужно хранить в надежном месте, чтобы в случае несчастного происшествия их не повредить. Зачастую монтаж устройства в легковых машинах производят в багажнике, но следует обратить внимание на то, чтобы установка не касалась мест, которые чаще всего подвержены повреждениям в случае аварий. У грузовиках газовые баллоны находятся посреди рамы и площадки, которая предназначена для погрузки и выгрузки груза. В автобусах агрегат размещают на крыше. Зачастую производители выполняют резервуары для газового топлива из специальных материалов, чтобы как можно лучше применить площадь багажного отделения.
Стоит заметить, что питание газовым топливом, а также же вся газобаллонной системы прежних лет намного проще, чем устройство соляного способа передачи топливной смеси.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.