Ход ремонта автомобиля Ниссан Мурано, код ошибки P0868 / Потеря давления масла

     

    К нам приехал автомобиль Ниссан Мурано, владелец которого жаловался на то, что у него загорается ошибка, машина дергается, плохо управляется, пропадает тяга, плохой набор скорости и т.д.

     

    Если Вы заметили любую дрожь, при старте, наборе или снижении скорости, потерю мощности ДВС, или что-то подобное, самым верным решением будет сразу заглушить мотор и вызвать эвакуатор.

     

    Ошибка вариатора P0868 указывает на отклонение давления рабочей жидкости узла от нормального уровня.

     

    Наиболее распространенное проблема, которая откликается ошибкой Р0868 — заевший редукционный клапан насоса. Он находится внутри насоса, обеспечивающего давление в системе.

     

     

     

    Если автовладелец долгое время не менял масло, стружка от работы редукционного клапана (масляного насоса вариатора) попадает в гидравлический блок и начинает стирать его корпус, а масло разносит ее по всему вариатору. Там эта взвесь работает как абразив, стирая корпус гидроблока. Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой.

     

    Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать", но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет, и так до тех пор, пока не остается всегда открытым...

     

     

    Именно поэтому мы советуем сразу после возникновения дрожи глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор, таким образом вы не дадите возможности стружке убить гидроблок.

     

    Проблема с кодом ошибки Р0868 может быть решена разными способами: путем устранения утечки, установки нового датчика температуры или датчика насоса высокого давления, а в самых сложных случаях, только капитальным ремонтом или заменой автоматической коробки передач. В любом случае, принимать решение о возможном варианте ремонта может только специалист, на основе итогов диагностики конкретного автомобиля.

     

     

    В нашем случае была проведена диагностика, чтобы собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать.

     

    Следующий этап - замер уровня и давления трансмиссионной жидкости.

     

    Далее для решения проблемы потребовалось снятие и разбор гидроблока, прочистка каналов, а затем проверка работоспособности соленоидов.

     

     

    На гидравлическом стенде соленоиды обкатываются, нагреваются до рабочей температуры и сверяются с эталонным графиком, который подсказывает возможность регулировки, восстановления, или же необходимость полной замены.

     

    Ремонт занял порядка 2-х дней.

    Итог: машина на ходу, не дергается, ошибок нет, ресурс, как у новой коробки.

    На все работы дана гарантия 2 года либо 30 000 км.

    Заказчик остался очень доволен!)

     

     

    Запись на Диагностику
    Марки авто, которые мы обслуживаем
    АТТ24
    ул. Кольская, д. 12, стр. 5 129329Москва,
    +7 916 466-37-36+7 495 215-18-61att24@list.ru
    ruendefrptesitzharnlsv