Если Вы заметили любую дрожь, при старте, наборе или снижении скорости, потерю мощности ДВС, или что-то подобное, самым верным решением будет сразу заглушить мотор и вызвать эвакуатор.
Ошибка вариатора P0868 указывает на отклонение давления рабочей жидкости узла от нормального уровня.
Наиболее распространенное проблема, которая откликается ошибкой Р0868 — заевший редукционный клапан насоса. Он находится внутри насоса, обеспечивающего давление в системе.
Если автовладелец долгое время не менял масло, стружка от работы редукционного клапана (масляного насоса вариатора) попадает в гидравлический блок и начинает стирать его корпус, а масло разносит ее по всему вариатору. Там эта взвесь работает как абразив, стирая корпус гидроблока. Теперь масло травится через все дырки между плунжерами и плитой.
Датчики давления, установленные на гидроблоке видят понижение давления, ЭБУ командует соленоиду "поддать", но давления все равно не хватает. ЭБУ еще раз приказывает соленоиду дать больше давления, тот выполняет, и так до тех пор, пока не остается всегда открытым...
Именно поэтому мы советуем сразу после возникновения дрожи глушить мотор и ехать ремонтировать вариатор, таким образом вы не дадите возможности стружке убить гидроблок.
Проблема с кодом ошибки Р0868 может быть решена разными способами: путем устранения утечки, установки нового датчика температуры или датчика насоса высокого давления, а в самых сложных случаях, только капитальным ремонтом или заменой автоматической коробки передач. В любом случае, принимать решение о возможном варианте ремонта может только специалист, на основе итогов диагностики конкретного автомобиля.
В нашем случае была проведена диагностика, чтобы собрать информацию о коде P0868 и найти другие коды ошибок, которые могут также присутствовать.
Следующий этап - замер уровня и давления трансмиссионной жидкости.
Далее для решения проблемы потребовалось снятие и разбор гидроблока, прочистка каналов, а затем проверка работоспособности соленоидов.
На гидравлическом стенде соленоиды обкатываются, нагреваются до рабочей температуры и сверяются с эталонным графиком, который подсказывает возможность регулировки, восстановления, или же необходимость полной замены.
Ремонт занял порядка 2-х дней.
Итог: машина на ходу, не дергается, ошибок нет, ресурс, как у новой коробки.
На все работы дана гарантия 2 года либо 30 000 км.
Заказчик остался очень доволен!)
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.