Поршень — один из основных элементов ДВС. При движении поршень создаёт условия, при которых давление газов, образовавшихся при сгорании рабочей топливной смеси, передаётся на шатун, приводя его в действие.
Кроме этого у поршня есть ещё две функции:
В процессе работы на поршень постоянно действуют высокие нагрузки. При этом их величина вариабельна. Из-за этих двух факторов деталь имеет сложную конструкцию, элементы которой изготовлены из термостойких сплавов стали или алюминия.
Поршень состоит из трёх основных частей:
Совокупность первых двух позиций из этого списка называют поршневой головкой.
Этот конструктивный элемент выступает в роли основной рабочей поверхности поршня. Наряду с ГБЦ и стенками цилиндров он входит в комплектацию камеры сгорания рабочей топливной смеси.
Сферическая форма характерна для днищ, которые используются в двигателях с двумя тактами. Такая конструктивная особенность позволяет эффективнее отводить отработанные газы и наполнять камеру сгорания рабочей смесью.
Плоские с выемками или вогнутые днища устанавливают на двигатели с четырьмя тактами. Такая форма предназначена для более качественного формирования рабочей смеси, а также для снижения риска поломки из-за «встречи» поршня с клапаном.
Использование этих деталей позволяет избежать появления зазоров между цилиндром и поршнем. Часть поршня имеет цилиндрическую форму со специальными проточками, которые также называют канавками. Сколько канавок — столько и поршневых колец. Чаще всего ставят одно маслосъёмное и два компрессионных кольца.
Юбкой называют наружную направляющую часть, потому что она действительно внешне напоминает этот предмет одежды.
Юбка нужна для того, чтобы обеспечивать ровное движение поршня, но иногда она может отсутствовать. Например, она не предусмотрена в Т-образных поршнях, которые устанавливают на спорткарах с форсированным движком.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал