Первый тороидный вариатор был изобретен Чарльзом Хантом в далеком 1877 году. Такая конструкция в продажах появилась лишь в 1930 годах. Тогда еще не было необходимых механизмов и технологий, поэтому тороидный вариатор не радовал долговечностью и высоким показателем крутящего момента.
Причины в затруднении работы конструкции следующие: во время передачи крутящего момента возникает зависимость от трения в соединении ролика, вместе с передаваемым моментом повышается и сила трения, вдобавок и площадь соединения не велика. Ведь, чтобы увеличить трение должен быть сильный напор между элементами вариатора. Это сказывается на работе устройства и приводит его к износу.
В конце 90-х прошлого века автопроизводитель Nissan установил на своих машинах коробки передач, где эксплуатировался двойной тороидный вариатор. Устройство делило поток мощности, чтобы в итоге сократить размеры узла. Такой агрегат передаёт крутящий момент с рекордной величиной – до 300 Ньютон-метров.
Передача получается за счет качественных изделий: надежной стали и особых смазочных масел. Колеса и ролики вариатора сжимаются с силой до 10 т., поэтому изменить придаточные показатели вариатора сложно. Однако компания Nissan применяет нестандартный механизм поворота роликов, так детали вращаются на автомате и не сильно смещаются по сравнению с осью вращения.
В Японии в конце 90-годах прошлого столетия автопроизводитель Mazda представила автолюбителям трансмиссию с двумя тороидными вариаторами, двумя автоматическими сцеплениями и планетарную подачу из двух ступеней.
Чтобы управлять машиной, которая оснащена тороидным вариатором особых навыков не нужно. Алгоритм работы водителя не сильно отличается от последовательности усилий, которые нужно приложить, работая с АКПП.
Пользоваться устройством несложно: для начала водителю необходимо запустить двигатель и нажать на тормозную педаль. Затем на рычаге селектора нажать кнопку блокировки и перенести рычаг на позицию D. А после аккуратно снять ногу с педали и поднажать на акселератор. Так автомобиль трогается с места и ускоряет движение. Водитель использует только две педали – газа для увеличения скорости и тормоза, чтобы замедлить движение. Никаких других действий производить не нужно. Управлять тороидным вариатором намного легче по сравнению с механической коробкой передач.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал