Система зажигания — комплекс устройств, элементов, конструкций, работающих по заданному алгоритму для запуска двигателя.
Воздушно-топливная смесь воспламеняется от искры на контактах свечи зажигания. Искра образуется при высоком напряжении, которое создается системой зажигания.
При повороте ключа зажигания в сеть подается напряжение 12 вольт от аккумулятора, накапливается в накопителе, трансформируется в напряжение 20-30 тыс. вольт, перераспределяется на свечи, где и происходит формирование искры.
В зависимости от типа управления процессом различают несколько видов систем зажигания: контактная, бесконтактная и электронная.
Высокое напряжение в данной схеме создается в катушке зажигания, а на свечи подается при помощи механического прерывателя-распределителя.
Низкое напряжение от аккумулятора передается через механический прерыватель, связанный с коленчатым валом, на первичную обмотку катушки. При замыкании контактов энергия аккумулируется, а при размыкании на вторичной обмотке возникает высокое напряжение, которое через распределитель поступает на нужную свечу.
Внутри корпуса прерывателя-распределителя размещен регулятор опережения зажигания. Угол опережения зажигания — это положение коленчатого вала, при котором на свечу подается высокое напряжение. Топливно-воздушная смесь сгорает наиболее эффективно в момент ее наибольшего сжатия, когда зажигание наступает перед достижением поршнем верхней мертвой точки. Регулятор автоматически изменяет угол опережения в зависимости от оборотов двигателя.
С этой схеме механический прерыватель заменен датчиком, вырабатывающим сигналы при вращении коленчатого вала. Сигналы поступают на транзисторный коммутатор, управляющий первичной обмоткой катушки, выступая прерывателем импульсов. Датчик расположен внутри распределителя, по конструкции не отличающегося от аналогичного узла контактной системы.
В электронной схеме нет подвижных элементов, управление процессом осуществляется через электронный блок управления, обрабатывающий информацию с датчиков. ЭБУ посылает сигналы на коммутатор (воспламенитель), который в свою очередь управляет системами накопления и распределения энергии. Блок управления также регулирует опережение зажигания.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал