Основным теплообменником выступает радиатор, состоящий из пары пластиковых или металлических баков, которые соединяются между собой трубками. Расположение сверху вниз или по бокам зависит от модели.
Условия эффективной работы радиатора:
Традиционно в производстве применяется медь или производные сплавы, как стойкий к коррозии металл с хорошей теплопроводностью. Увеличения площади поверхности добиваются путем вставки из гофроленты между плоскими трубками испарителя. Конструкция наглухо спаивается, что предупреждает утечку.
Современные технологии позволяют использовать алюминий и сплавы на его основе. Конструкция получается очень легкой в том числе и за счет пластмассовых баков. Традиционная спайка заменяется прижимной фиксацией на резиновые прокладки. Производство таких радиаторов в разы дешевле, но ремонту изделия поддаются с трудом.
От температуры в ДВС зависит расход топлива и токсичность выхлопных газов, что дает стимул регулярно совершенствовать систему охлаждения.
Система защиты
Герметичность обеспечивает пробка заливной головки, расположенная непосредственно на радиаторе или в расширительном бачке.
Пара клапанов отвечают за безопасность эксплуатации:
В критической ситуации система срабатывает автоматически.
Принцип работы
Насос центробежного типа отвечает за циркуляцию охлаждающей жидкости. Вал с крыльчаткой приводится в движение коленчатым валом двигателя. Вращаясь в подшипниках, крыльчатка попеременно открывает и закрывает канал подвода и оттока жидкости, которая, концентрируясь в центре, переносится и сбрасывается лопастями наружу. Абсолютная герметичность системы предупреждает протечки и повреждение рабочих механизмов.
Термостат, установленный в патрубке или канале связи радиатора с рубашкой охлаждения, регулирует объем поступающей жидкости.
Твердый наполнитель баллона в термостате при нагревании плавится и расширяется, выталкивая мембрану, которая задействует шток клапана на радиаторе. Процесс активируется уже при температуре 70 °С, а при более высоких показателях охлаждающая жидкость свободно циркулирует в замкнутой системе. В качестве наполнителя используют медные опилки и церезин.
Вентилятор катализирует процесс, ускоряя прохождение воздуха через радиатор. Стандартный ременной привод малоэффективен, поскольку расходует часть мощности двигателя. Современная система вентилирования с электроприводом под управлением процессора более продуктивна, поскольку полностью автономна.
Скорость вращения вентилятора с вязкостной муфтой регулируется в зависимости от температуры. Нагревание воздуха внутри радиатора приводит к сгущению жидкости в муфте и ее блокировке, что заставляет вентилятор работать в полную мощность.
Прогрессивные гидравлические муфты регулируют скоростной режим изменением количества масла в муфте.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал