Один из способов повышения мощности двигателя без увеличения его рабочего объема — механический наддув. В отличие от турбонаддува, работающего за счет энергии отработавших газов, механический нагнетатель (компрессор) приводится в действие вращением коленчатого вала, отбирая часть мощности у двигателя. Компрессор через воздушный фильтр забирает воздух, сжимает его и отправляет во впускной коллектор ДВС. Перекачка воздуха может происходить на минимальных оборотах, без задержки, при этом давление наддува меняется с изменением оборотов двигателя.
Для работы механической системы наддува используются следующие виды привода:
Условно механические компрессоры можно разделить на объемные (кулачковые, винтовые) и центробежные.
Стандартом считается объемный нагнетатель кулачкового типа (Roots). Два ротора с лопастными кулачками помещены в один кожух и вращаются в противоположных направлениях, перекачивая воздух от входного до выходного канала. Компактная, простая и долговечная конструкция эффективна на малых оборотах и имеет низкий уровень шума.
Недостаток кулачкового нагнетателя — неравномерная, пульсирующая подача воздуха и его просачивание обратно в нагнетатель при высоких оборотах. В результате КПД системы снижается.
Усовершенствованная конструкция нагнетателя Roots — винтовой компрессор (Lysholm). Кулачковые роторы заменили на спиралевидные шнеки, перемещающие воздух не поперек конструкции, а вдоль. Шнеки встречным движением захватывают воздух и проталкивают его вперед, попутно сжимая. При высоких оборотах он не будет возвращаться в компрессор, снижая мощность.
Преимущества нагнетателей Lysholm — высокий КПД (до 70%), компактность, низкий уровень шума.
Самый распространенный тип механических нагнетателей — центробежный. Используется в комплексе с турбокомпрессором для устранения турбоямы. Основной рабочий элемент — крыльчатка, сходная по конструкции с колесом компрессора турбины, вращающаяся с частотой 60 000 об/мин. Крыльчатка помещается в корпус-улитку. Воздух на большой скорости под малым давлением поступает на крыльчатку, лопасти которой захватывают поток и отбрасывают его на корпус. При перемещении по корпусу воздух замедляется и приобретает нужный уровень давления.
Центробежные нагнетатели просто устанавливаются, доступны по цене, но, подобно турбокомпрессору, наиболее эффективны при высоких оборотах.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал