Основная задача сцепления — обеспечить защиту двигателя от чрезмерной нагрузки. По этой причине к сцеплениям легковых автомобилей предъявляются определённые требования.
В начале движения автомобиля, а также при переключении передач важно снизить динамические нагрузки. Если раньше с этой целью использовались асбестовые фрикционные накладки, то в современных конструкциях от них отказались ввиду опасности асбеста для здоровья людей и экологии.
Чтобы обеспечить плавное включение сцепления, необходимо сделать ведомый диск податливым. Для этого их производят с выпуклыми секторами, небольшой конусностью, а также в виде разрезных конструкций. Такое конструктивное решение придаёт ведомому диску свойства пластинчатых пружин.
Под этим понятием подразумевается полное отключение ДВС от трансмиссии. При этом отключение должно наблюдаться даже при несильном нажатии на педаль сцепления, а не только в том случае, когда она выжата до предела. В двухдисковых системах для этой цели в конструкцию добавляется специальное устройство.
Пиковые и периодические динамические нагрузки могут привести к поломке трансмиссии. Поэтому важно заранее предусмотреть их появление и принять предупреждающие меры.
Для защиты от пиковых нагрузок, которые наблюдаются при резком нажатии на педаль сцепления или наезде на неровность, предусмотрена пробуксовка. Периодические нагрузки устраняются путём установки гасителя крутильных колебаний, который выступает связующим звеном между ведомым диском и его ступицей и принимает на себя возникающие в трансмиссии колебания.
При эксплуатации автомобиля фрикционные накладки изнашиваются, в результате чего происходит смещение нажимного диска и изменение жёсткости пружин сцепления. Из-за этого при нажатии на педаль сцепления нажимное усилие снижается и может возникнуть эффект пробуксовки сцепления.
Для решения этой проблемы в конструкцию добавляют диафрагменную пружину, которая способствует равномерному распределению усилия. При этом управление сцеплением упрощается, а искажение угловой скорости маховика отсутствует.
Кроме этого, к сцеплению предъявляются требования по удобству и простоте обслуживания, а также доступной цене.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал