Актуальная задача повышения мощности двигателя внутреннего сгорания имеет несколько решений. Наиболее распространенное — наддув, то есть, увеличение подачи воздуха в цилиндры в каждую единицу времени. Мощность двигателя зависит от количества сжигаемого топлива, но рабочая смесь состоит из топлива и воздуха в пропорции 1:13 или 1:16, поэтому вместе с топливом в цилиндры необходимо нагнетать и большой объем воздуха.
При турбонаддуве турбина и компрессор закреплены на одном валу. Поток выхлопных газов раскручивает крыльчатку центробежной турбины, вращение передается центростремительному компрессору. При достижении частоты вращения 50-100 тыс. об/мин воздух отбрасывается к периферии крыльчатки компрессора, в центре создается разрежение, приводящее к всасыванию воздуха.
При нагнетании воздуха дополнительное давление увеличивает степень сжатия двигателя, увеличивая его склонность к детонации. Кроме того, при увеличении частоты вращения коленвала растет объем отработавших газов, все больше раскручивающих компрессор, который подает в цилиндры все больше воздуха. Мощность двигателя растет, увеличивая количество отработавших газов с последующим ростом числа оборотов турбины. Без принятия специальных мер процесс приводит к разрушению двигателя или турбокомпрессора.
Процесс сжатия воздуха приводит к повышению его температуры. Нагревает воздух и сам турбокомпрессор. В результате резкого нагрева плотность воздуха снижается. В современных системах наддува часто применяют промежуточное охлаждение воздуха, поступающего от турбокомпрессора. Для этого сжатый в турбокомпрессоре воздух пропускают через теплообменник (интеркулер), охлаждающий его до температуры 50-60 градусов. Охлажденный воздух становится плотнее, что позволяет улучшить наполнение цилиндров и снизить вероятность детонации. Охлаждение воздуха увеличивает мощность двигателя с наддувом на 20%, при этом снижая расход топлива.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал