В классическом варианте маслосмазочной системы ДВС масло заливается в поддон картера, откуда нагнетается в магистраль и каналы. «Лишнее» масло стекает назад в поддон и снова принимает участие в цикле смазки.
Данная конструкция смазочной системы используется во многих авто за счёт простоты и удобства в эксплуатации.
Но данный вариант смазочной системы не эффективен, если автомобиль:
Такие экстремальные условия эксплуатации становятся причиной оттока масла от маслоприёмника. То есть насос не может подать масло на фильтр и далее в магистраль и каналы. Двигатель вынужден работать без смазки, в результате чего подвижные элементы может заклинить, а машина стать неуправляемой.
Чтобы исключить подобные ситуации, а также повысить аэродинамику и устойчивость машины, используют маслосмазочную систему с сухим картером.
Хранение смазки осуществляется в масляном резервуаре. В картер поступает незначительное количество смазочного состава, поэтому в таком маслосмазочном контуре картер называют сухим.
«Сухой картер» обычно устанавливают на транспорте, который эксплуатируется вне обычных асфальтированных дорог и автомагистралей.
Например, это могут внедорожники различных марок, скоростные спорткары и другие автомобили. Кроме того, данная система смазки применяется на сельхозтехнике, в частности — на тракторах.
Маслосмазочная система с сухим картером имеет более сложную конструкцию по сравнению с классическим вариантом.
Основные компоненты системы — это:
Масляный бак спроектирован таким образом, чтобы предотвратить вспенивание смазки. Для этого в ёмкости для смазочной жидкости устанавливают специальные успокоители. Уровень масла в баке измеряется с помощью щупа. Объём масляного бака обычно большой — часто он составляет 30 литров и более.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал