Принципиальная схема включает один или несколько распылителей, ввиду чего системы питания получили названия: «центральная» («однотечная») или «распределительная». Наличие форсунок на каждом отдельном баке позволяет подавать точно дозированную порцию топлива в нужные цилиндры. При этом поступивший в бак бензин быстро испаряется, образуя с воздухом активную смесь. Такой подход позволяет экономно расходовать топливо и минимизировать токсичность выхлопных газов.
Процесс полностью автоматизирован. Электронный блок управления со множеством датчиков считывает и анализирует информацию, сравнивает данные с эталоном, оптимизирует работу системы питания.
Принцип действия
Процесс идет поэтапно:
Процесс работы контролируется блоком управления. Постоянная диагностика позволяет выявить неполадки в системе впрыска, о чем незамедлительно оповещается водитель. На панели управления загорается соответствующий значок дефекта.
Составные элементы распределительной схемы
В работе по очистке и передачи бензина участвуют: топливный бак, насос подкачки топлива, фильтр, трубопровод и особая рампа с датчиками давления. Захват порции топлива происходит за счет электронасоса. Бензин под давлением подается в фильтр, очищается и перекачивается на рампу. Оттуда бензин порционно подается в распылитель для смешения с воздухом. Улавливание паров бензина происходит на специальный адсорбер с активированным углем.
Для очистки и перекачки воздуха предусмотрены отдельные фильтры. Контроль поступающего воздуха осуществляется дроссельным патрубком, который зафиксирован на ресивере.
Каталитический нейтрализатор работает по принципу окислительно-восстановительных реакций. Окислению подвергаются остатки углеводородов, которые переходят в водяной пар или углекислый газ. Восстановлению подлежит оксид азота до безопасных для окружающей среды соединений. Работа трехкомпонентного нейтрализатора зависит от качества топлива, и его соотношения с воздухом. Оптимальный вариант – коэффициент равный единице. Заниженное содержание воздуха усложняет процесс окисления, который идет не до конца. Завышенный объем кислорода затрудняет восстановление азота. Также важно не допускать перегрева системы и следить за отсутствием перебоев в работе двигателя.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал