Механизм подачи топлива в цилиндры осуществляется с помощью системы питания ДВС. Контроль идет по всем параметрам: состав, количество горючей смеси с учетом от режимов работы двигателя.
Бензин и его производные
Основой для работы ДВС с искровым зажиганием традиционно выступает бензин, определяющим фактором для которого является октановое число. Показатель, характеризующий детонационную способность бензина: мгновенное сгорание с выделением тепла и повышением давления, что приводит к разрушительным последствиям.
Октановое число выражается процентным соотношением изооктана к гептану в смеси с той же детонационной способностью, что и бензин.
Для расчетов используют:
В зависимости от метода значение октанового числа может отличаться. Увеличить показатель позволяют специальные добавки.
Традиционно, для получения этилированного бензина, использовали примесь на основе свинца. Многочисленные исследования доказали, что отравляющие атмосферу токсины не единственный негативный показатель опасного элемента. Из-за свинца выходят из строя рабочие механизмы ДВС, и в первую очередь страдают каталитические нейтрализаторы (специальные устройства для очищения выхлопных газов). Использовать топливо с присадкой из свинца запрещается во многих странах мира.
Современные технологии позволяют применять производные железа, марганца, а также ароматические амины вроде экстралина, ксилидина или метил-третбутиловый эфир.
Альтернативный вариант
Помимо бензина, нередко для двигателя с искровым зажиганием применяют:
Высокое октановое число и широкие пределы обеднения смеси – преимущества, за которые выбирают в качестве топлива не бензин. В борьбе за чистоту окружающей среды, применение спирта более оправдано, чем бензин с низким октановым числом.
Использовать альтернативный вид топлива можно только после модернизации двигателя и системы питания. Кроме того, разработаны проекты бензиновых присадок на основе метанола и других спиртов.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал