Система питания дизельного двигателя Common Rail

    Следующим эволюционным этапом системы топливной подачи дизелей становится Common Rail. Отличительная черта агрегата – применение аккумуляторного узла, в котором есть распределительный трубопровод, а также магистрали распространения топлива и форсунки.

    Электронный блок управления по намеченному алгоритму отправляет сигнал к соленоиду форсунки. Эта деталь направляет топливо в камеру сгорания двигателя. Поскольку в программе применяется технология разделения узла, который производит давление, а также узла впрыскивания, что и создает максимальную точность регулировки процесса сгорания и усиления давления впрыскивания.

    Особенности конструкции Common Rail

    Система Common Rail была изобретена фирмой Bosh. Особенности конструкции, следующие:

    • можно выполнить монтаж системы без кардинальных перемен устройства дизельного мотора;
    • давление топлива остаётся на нужном показателе вне зависимости от скорости оборота коленвала мотора;
    • система управляется электроникой, следовательно, дозировка впрыскиваний топлива в цилиндры происходит еще эффективнее. Это помогает, во-первых, делать работу сгорания лучше. А во-вторых, экономить на топливе;
    • топливо подается под большим напором, поэтому оно «крохотно» распыляется. Это приводит к тому, что топливо полнее сгорает, уменьшаются выбросы вредных веществ и снижается смрадность «отслуживших» газов;
    • благодаря электронике, процесс вспрыскивания протекает организованно, что помогает снизить уровень шума дизеля.

    Система питания Common Rail – аккумуляторная система. В ней топливо пребывает под большим напором в аккумуляторном узле.

    Из чего состоит система питания Common Rail

    Common Rail состоит из трех базовых устройств:

    • первичный контур;
    • вторичный контур;
    • системы датчиков.

    Контур низкого давления состоит из:

    • бензобака;
    • устройство, подающее топливо из бензобака к мотору автомобиля;
    • топливного фильтра;
    • соединительные трубопроводы.

    В контур высокого давления входит:

    • насос высокого давления с контрольным клапаном;
    • рампы;
    • форсунки;
    • соединительные трубопроводы высокого давления.

    Система датчиков устанавливает значение физических параметров, а электронный блок управления, высчитывает по сигналам нужный объем топлива, задает команду на подачу впрыска, выявляет необходимое время открытия форсунки, поправляет размеры впрыска и контролирует работу всей системы.

    Благодаря тому, что топливо пребывает в аккумуляторном узле под высоким давлением, вспрыски дозируется небольшими порциями топлива. Технология помогает получить предварительный впрыск перед основным, что повышает процедуру сгорания.

    Запись на Диагностику
    Марки авто, которые мы обслуживаем
    АТТ24
    ул. Кольская, д. 12, стр. 5 129329Москва,
    +7 916 466-37-36+7 495 215-18-61att24@list.ru
    ruendefrptesitzharnlsv