Система питания дизельного двигателя Common Rail

    Следующим эволюционным этапом системы топливной подачи дизелей становится Common Rail. Отличительная черта агрегата – применение аккумуляторного узла, в котором есть распределительный трубопровод, а также магистрали распространения топлива и форсунки.

    Электронный блок управления по намеченному алгоритму отправляет сигнал к соленоиду форсунки. Эта деталь направляет топливо в камеру сгорания двигателя. Поскольку в программе применяется технология разделения узла, который производит давление, а также узла впрыскивания, что и создает максимальную точность регулировки процесса сгорания и усиления давления впрыскивания.

    Особенности конструкции Common Rail

    Система Common Rail была изобретена фирмой Bosh. Особенности конструкции, следующие:

    • можно выполнить монтаж системы без кардинальных перемен устройства дизельного мотора;
    • давление топлива остаётся на нужном показателе вне зависимости от скорости оборота коленвала мотора;
    • система управляется электроникой, следовательно, дозировка впрыскиваний топлива в цилиндры происходит еще эффективнее. Это помогает, во-первых, делать работу сгорания лучше. А во-вторых, экономить на топливе;
    • топливо подается под большим напором, поэтому оно «крохотно» распыляется. Это приводит к тому, что топливо полнее сгорает, уменьшаются выбросы вредных веществ и снижается смрадность «отслуживших» газов;
    • благодаря электронике, процесс вспрыскивания протекает организованно, что помогает снизить уровень шума дизеля.

    Система питания Common Rail – аккумуляторная система. В ней топливо пребывает под большим напором в аккумуляторном узле.

    Из чего состоит система питания Common Rail

    Common Rail состоит из трех базовых устройств:

    • первичный контур;
    • вторичный контур;
    • системы датчиков.

    Контур низкого давления состоит из:

    • бензобака;
    • устройство, подающее топливо из бензобака к мотору автомобиля;
    • топливного фильтра;
    • соединительные трубопроводы.

    В контур высокого давления входит:

    • насос высокого давления с контрольным клапаном;
    • рампы;
    • форсунки;
    • соединительные трубопроводы высокого давления.

    Система датчиков устанавливает значение физических параметров, а электронный блок управления, высчитывает по сигналам нужный объем топлива, задает команду на подачу впрыска, выявляет необходимое время открытия форсунки, поправляет размеры впрыска и контролирует работу всей системы.

    Благодаря тому, что топливо пребывает в аккумуляторном узле под высоким давлением, вспрыски дозируется небольшими порциями топлива. Технология помогает получить предварительный впрыск перед основным, что повышает процедуру сгорания.

    Запись на Диагностику
    АТТ24
    ул. Кольская, д. 12, стр. 5 129329Москва,
    +7 916 466-37-36+7 495 215-18-61att24@list.ru
    ruendefrptesitzharnlsv