В турбированных двигателях предусмотрена возможность регулировки давления в турбокомпрессоре для обеспечения оптимальной работы турбонаддува. Для этого используется перепускной клапан, расположенный перед турбиной. В случае необходимости он перенаправляет часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины, в результате частота ее вращения снижается. Клапан управляется превмо- или электроприводом.
При быстром закрытии дроссельной заслонки возникает скачок давления, который нейтрализуется предохранительным клапаном. Избыточное давление переподается на вход компрессора, либо стравливается в атмосферу.
Работа турбокомпрессора косвенно связана с частотой оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем интенсивнее выработка отработавших газов, тем сильнее раскручивается ротор турбины и увеличивается наддув. Но вследствие инерционности турбины это происходит с задержкой по времени. Возникает разрыв между требуемой мощностью и производительностью турбины — турбояма. На малых оборотах двигатель также не может развить мощность из-за недостаточного поступления выхлопных газов в турбокомпрессор.
Для расширения диапазона частот работы двигателя, при которых система турбонаддува работает в оптимальном режиме, конструкторы предлагают следующие решения:
В дизельных двигателях температура отработавших газов ниже, чем в бензиновых, что облегчает работу турбонаддува, кроме того, нет угрозы детонации. Благодаря турбине дизельный двигатель работает фактически в том же диапазоне оборотов, что и бензиновый.
В мощных многоцилиндровых двигателях отработавшие газы после турбокомпрессора все еще обладают большой энергией, которую можно направить на дополнительное увеличение мощности, создавая турбокомпаундные двигатели. Для этого за компрессором устанавливается вторая турбина, вращение которой через понижающую передачу и гидравлическую муфту передается на коленчатый вал и маховик двигателя, создавая дополнительную тягу без увеличения расхода топлива.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал