В турбированных двигателях предусмотрена возможность регулировки давления в турбокомпрессоре для обеспечения оптимальной работы турбонаддува. Для этого используется перепускной клапан, расположенный перед турбиной. В случае необходимости он перенаправляет часть выхлопных газов в обход крыльчатки турбины, в результате частота ее вращения снижается. Клапан управляется превмо- или электроприводом.
При быстром закрытии дроссельной заслонки возникает скачок давления, который нейтрализуется предохранительным клапаном. Избыточное давление переподается на вход компрессора, либо стравливается в атмосферу.
Работа турбокомпрессора косвенно связана с частотой оборотов двигателя. Чем выше обороты, тем интенсивнее выработка отработавших газов, тем сильнее раскручивается ротор турбины и увеличивается наддув. Но вследствие инерционности турбины это происходит с задержкой по времени. Возникает разрыв между требуемой мощностью и производительностью турбины — турбояма. На малых оборотах двигатель также не может развить мощность из-за недостаточного поступления выхлопных газов в турбокомпрессор.
Для расширения диапазона частот работы двигателя, при которых система турбонаддува работает в оптимальном режиме, конструкторы предлагают следующие решения:
В дизельных двигателях температура отработавших газов ниже, чем в бензиновых, что облегчает работу турбонаддува, кроме того, нет угрозы детонации. Благодаря турбине дизельный двигатель работает фактически в том же диапазоне оборотов, что и бензиновый.
В мощных многоцилиндровых двигателях отработавшие газы после турбокомпрессора все еще обладают большой энергией, которую можно направить на дополнительное увеличение мощности, создавая турбокомпаундные двигатели. Для этого за компрессором устанавливается вторая турбина, вращение которой через понижающую передачу и гидравлическую муфту передается на коленчатый вал и маховик двигателя, создавая дополнительную тягу без увеличения расхода топлива.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.