Отличительная особенность гидродинамической коробки передач, в которую входит гидродинамическая передача (ГДП) – хороший уровень КПД (до 88 %) только в относительно узкой области. ГДП – агрегат, в возможности которого входит передача вращательной мощности путем двойного преобразования механической энергии вращения в кинетическую энергию потока жидкости. Этот процесс может протекать и вспять. Осуществляется он путем функционирующих в замкнутом контуре двух поточных машин динамического действия, для которых не характерна жесткая кинематическая связь. Одна из машин работает как гидронасос, другая – как турбина.
Строение гидродинамических передач подразумевает находящиеся в общем корпусе лопастные колеса. Их должно быть не меньше двух. Одно из колес насосное, оно соединено с валом, представляющим собой часть двигателя и обеспечивающим соединение со сцеплением, второе – турбинное, совмещенное с ведомым валом (относящимся к приводу). Между колесами не существует жесткой кинетической связи. Лопасти каждого из них присоединены к направляющим поверхностям (представляющим собой тороид), из которых состоит рабочая полость гидродинамической передачи. Жидкость заполняет данную полость, благодаря чему осуществляется перенос энергии внутри передачи. Параллельно с этим происходит смазывание и охлаждение.
Гидродинамические передачи имеют несколько важных положительных качеств, благодаря чему они широко распространены в трансмиссиях машин. Преимущества ГДП вытекают из их конструкции и того, что жесткая кинематическая связь между их входным и выходным звеном отсутствует. Гидродинамические передачи защищают двигатель автомобиля и механическую часть трансмиссии от слишком больших нагрузок и положительно сказываются на их долговечности. Это обусловлено тем, что ГДП в силах ограничивать момент сопротивления, который создает нагрузку двигателя, а также обеспечивают сглаживание пульсации этого момента во время пульсирующего изменения сопротивления потребителя.
ГДП не дают перегружаться самой сложной автомобильной системе (двигателю) в тот период, когда автомобиль разгоняется, либо происходит пуск приводимого агрегата. Это преимущество ликвидирует потребность в слишком большой мощности двигателя для того, чтобы автомобиль мог нормально работать, когда разгоняется и стартует.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариатора
Ремонт вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershif
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Всех приветствую! Что тут долго рассказывать? Мастера свою работу знают. Все условия и варианты обговариваются конкретно и заранее. Провели дефектовку, выявили все проблемы на нашей АКПП, показали наглядно в каком она состоянии. Предложили поставить свою восстановленную. 1 год гарантии, результат замечательный, проходим у них то. Цены и качество на высоте! Рекомендую!!!
Был там на диагностике. Мнение чисто субъективное. Ребята своё дело знают. По нюансам общения понятно, что в теме глубоко. Но как и на любом сервисе, присутствует желание побольше заработать. И когда это касается неисправности АКПП, то суммы звучат не детские.если хочешь, чтобы тебе дали длительную гарантию на работы. Но при этом расходники у них стоят вполне приемлемо.
ТОЙОТА Сиенна, умерла коробка на 250000 км. Как назло в Костроме, местные мастера всё равно везут коробки в Москву. На эвакуаторе вернулись в Москву, по дороге искали сервис. И сегодня не могу точно понять как мы сюда попали, но пока всё пучком. Встретили нас, машину приняли, попросили сразу оплатить снятие и диагностику коробки. Приговор - коробка сгорела, обещали готовую за 150000 руб под ключ, но уговорили отремонтировать нашу, всё показали, что и как случилось, слесарь который разбирал коробку посоветовал делать нашу. Цена самой коробки не изменилась за счёт скидок, но плюсом гарантия на год и 20000 км пробега. Согласился на модернизацию системы охлаждения с установкой отдельного радиатора на коробку. Сюда входило очистка радиатора со снятием и заправка кондиционера. Итог всё под ключ 205000 руб. И три дня работы. Проехали 1000 км. полёт нормальный. Мастер Александр всегда на связи, подробно всё рассказывает. В целом доволен, осталось проверить тему с дополнительным радиатором на практике. Также понравилось, что машину отдали чистую и провели полную диагностику ходовой, без развода ремонта у них, просто как рекомендация.