Система смазки автомобиля предназначена для защиты трущихся деталей от перегрева, преждевременного износа, коррозии и заклинивания. А также для удаления частичек нагара и металла, которые образуются в процессе работы мотора.
Система смазки состоит из:
В ДВС современных автомобилей применяют комбинированную систему смазки. Такая конструкция предполагает, что к одним деталям масло поступает под давлением, к другим — самотёком или в виде масляного тумана.
Масло, которое хранится в поддоне картера, нагнетается в систему маслоподачи с помощью насоса.
Сначала оно поступает в масляный фильтр, где из смазки удаляются попавшие в него механические примеси. Из фильтра масло распределяется по магистрали и каналам, смазывая:
Далее происходит смазка стенок цилиндров и внутренней части поршней. Для этого в конструкции предусмотрено наличие форсунок либо отверстия, которое находится в нижней опоре шатуна.
Для смазки остальных частей двигателя используется масляный туман. Попадая между подвижными элементами кривошипно-шатунного и газораспределительного механизмов, капли смазочного состава разбиваются на мельчайшие частицы, взвесь которых и называется масляным туманом.
Рассеявшиеся масляные частицы (туман) оседают на детали, узлы и механизмы двигателя, образуя между ними тончайшую защитную плёнку.
Смазка цилиндров и поршней в некоторых моторах также может производиться с помощью масляного тумана.
Кроме того, подача масла для смазки необходима в двигателях, где есть турбонаддув. Вал турбокомпрессора вращается с очень высокой скоростью, поэтому без смазки может перегреться и выйти из строя.
Излишки смазки под действием силы тяжести стекают обратно в масляный поддон и снова посредством насоса нагнетаются в фильтр, проходят очистку и поступают в масляный контур ДВС.
При запуске двигателя важно дождаться, чтобы он вышел на рабочий режим, когда масло прогрето до 80-90°С. Если начать движение до этого момента, то механизмы и детали из-за отсутствия смазки будут подвергаться очень высоким нагрузкам. А это, в свою очередь, может стать причиной поломки двигателя.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал