Преимущества семиступенчатой автоматической коробки передач

    Семиступенчатая автоматическая коробка передач активно эксплуатируется на легковых транспортных средствах Mercedes-Benz. Двигатель с такой АКПП функционирует в более оптимальных режимах, сочетающих в себе максимально допустимую скорость езды и существенную экономию топлива. Это возможно благодаря тому, что в семиступенчатой коробке разница передаточных чисел между низшей и высшей передачами более существенная.

    История создания семиступенчатой АКПП 7G-Tronic

    Дата выхода новой семиступенчатой автоматической коробки передач с гидродинамическим трансформатором под названием 7G-Tronic от компании Mercedes-Benz – май 2003 года. Новинкой были оснащены пять разноплановых моделей с восьмицилиндровым двигателем, а также некоторые транспортные средства с шестицилиндровым. Компания-создатель семиступенчатой АКПП заявила, что 7G-Tronic способна сэкономить до 0,6 литров топлива, которые приходятся на каждые 100 метров дороги (показатели для разных автомобилей отличались), а передачи в ней переключаются быстрее, чем в пятиступенчатой коробке. Также было заявлено, что при всех этих достоинствах АКПП может похвастаться более комфортным и плавным переключением передач, и никакие толчки не будут мешать вождению.

    Особенности конструкции семиступенчатой АКПП

    Рассмотрим характерные черты семиступенчатой автоматической коробки передач на примере модели АКП 7G-TRONIC. Конструкция этой АКПП, рассчитанной на семь ступеней, отличается наличием муфты блокировки гидродинамической передачи крутящего момента, которая может работать на каждой из ступеней. Также в конструкции семиступенчатой АКПП предусмотрена возможность блокировать планетарные передачи. Это делает процесс срабатывания коробки передач во время перехода на более низкую ступень более легким.

    Для того чтобы вес конструкции семиступенчатой АКПП был меньше, ее картер сделан из магниевого сплава. Это делает ее лишь на 1,8 кг более тяжелой, чем предыдущая модель, а длина обоих видов коробок практически идентична. Семиступенчатые АКПП оснащены прогрессивными механизмами, позволяющими, например, при нажатии водителем педали акселератора до отказа, не ограничиваться строгим порядком выбираемых и переключаемых передач. Коробка поступает более практично – сама находит нужное передаточное число, при этом перескакивая через определенные шестерни. Передачи сменяются невероятно быстро, но при этом крайне плавно. Процесс переключения едва уловим, особенно это касается более высоких передач.

    Запись на Диагностику
    Последние отзывы
    Все отзывы