Семиступенчатая автоматическая коробка передач активно эксплуатируется на легковых транспортных средствах Mercedes-Benz. Двигатель с такой АКПП функционирует в более оптимальных режимах, сочетающих в себе максимально допустимую скорость езды и существенную экономию топлива. Это возможно благодаря тому, что в семиступенчатой коробке разница передаточных чисел между низшей и высшей передачами более существенная.
Дата выхода новой семиступенчатой автоматической коробки передач с гидродинамическим трансформатором под названием 7G-Tronic от компании Mercedes-Benz – май 2003 года. Новинкой были оснащены пять разноплановых моделей с восьмицилиндровым двигателем, а также некоторые транспортные средства с шестицилиндровым. Компания-создатель семиступенчатой АКПП заявила, что 7G-Tronic способна сэкономить до 0,6 литров топлива, которые приходятся на каждые 100 метров дороги (показатели для разных автомобилей отличались), а передачи в ней переключаются быстрее, чем в пятиступенчатой коробке. Также было заявлено, что при всех этих достоинствах АКПП может похвастаться более комфортным и плавным переключением передач, и никакие толчки не будут мешать вождению.
Рассмотрим характерные черты семиступенчатой автоматической коробки передач на примере модели АКП 7G-TRONIC. Конструкция этой АКПП, рассчитанной на семь ступеней, отличается наличием муфты блокировки гидродинамической передачи крутящего момента, которая может работать на каждой из ступеней. Также в конструкции семиступенчатой АКПП предусмотрена возможность блокировать планетарные передачи. Это делает процесс срабатывания коробки передач во время перехода на более низкую ступень более легким.
Для того чтобы вес конструкции семиступенчатой АКПП был меньше, ее картер сделан из магниевого сплава. Это делает ее лишь на 1,8 кг более тяжелой, чем предыдущая модель, а длина обоих видов коробок практически идентична. Семиступенчатые АКПП оснащены прогрессивными механизмами, позволяющими, например, при нажатии водителем педали акселератора до отказа, не ограничиваться строгим порядком выбираемых и переключаемых передач. Коробка поступает более практично – сама находит нужное передаточное число, при этом перескакивая через определенные шестерни. Передачи сменяются невероятно быстро, но при этом крайне плавно. Процесс переключения едва уловим, особенно это касается более высоких передач.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариатора
Ремонт вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershif
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Всех приветствую! Что тут долго рассказывать? Мастера свою работу знают. Все условия и варианты обговариваются конкретно и заранее. Провели дефектовку, выявили все проблемы на нашей АКПП, показали наглядно в каком она состоянии. Предложили поставить свою восстановленную. 1 год гарантии, результат замечательный, проходим у них то. Цены и качество на высоте! Рекомендую!!!
Был там на диагностике. Мнение чисто субъективное. Ребята своё дело знают. По нюансам общения понятно, что в теме глубоко. Но как и на любом сервисе, присутствует желание побольше заработать. И когда это касается неисправности АКПП, то суммы звучат не детские.если хочешь, чтобы тебе дали длительную гарантию на работы. Но при этом расходники у них стоят вполне приемлемо.
ТОЙОТА Сиенна, умерла коробка на 250000 км. Как назло в Костроме, местные мастера всё равно везут коробки в Москву. На эвакуаторе вернулись в Москву, по дороге искали сервис. И сегодня не могу точно понять как мы сюда попали, но пока всё пучком. Встретили нас, машину приняли, попросили сразу оплатить снятие и диагностику коробки. Приговор - коробка сгорела, обещали готовую за 150000 руб под ключ, но уговорили отремонтировать нашу, всё показали, что и как случилось, слесарь который разбирал коробку посоветовал делать нашу. Цена самой коробки не изменилась за счёт скидок, но плюсом гарантия на год и 20000 км пробега. Согласился на модернизацию системы охлаждения с установкой отдельного радиатора на коробку. Сюда входило очистка радиатора со снятием и заправка кондиционера. Итог всё под ключ 205000 руб. И три дня работы. Проехали 1000 км. полёт нормальный. Мастер Александр всегда на связи, подробно всё рассказывает. В целом доволен, осталось проверить тему с дополнительным радиатором на практике. Также понравилось, что машину отдали чистую и провели полную диагностику ходовой, без развода ремонта у них, просто как рекомендация.