Механические коробки передач постепенно изживают себя из-за сложности рабочего алгоритма. Ведь, чтобы привести ее в действие, автолюбителю необходимо приложить немало физической силы. Для переключения передач в такой конструкции водителю нужно надавить на педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач. Выполнить эти действия в мегаполисе, где движение прерывается довольно частыми остановками – сложно. Чтобы облегчить работу водителю и сделать ее более удобной, начали применять гидромеханические коробки передач. Они одновременно осуществляют возможности – сцепления и коробки передач.
С гидромеханической коробкой передач транспортное средство управляется с помощью педали подачи топлива, а также в случае необходимости в действие приводится тормозная педаль. Вождение становится комфортным: плавным и бесшумным вовремя трогании и разгона. Гидромеханическая коробка оберегает мотор от динамического давления, которое появляется из-за очередного напора на газ.
Выделим главные плюсы применения данной конструкции:
Из минусов: у автомобиля теряется мощность и увеличивается расход топлива. Это происходит из-за низкого коэффициента полезного действия гидромеханической передачи.
ГМП состоит из 3х основных частей:
Первые автомобили, на которых появилась гидромеханическая передача – Oldsmobile. Это было в 1940 году в США, коробка носила название – Hydramatic. Однако в 1930 году на английских автобусах уже применялась ГМП Wilson. Хоть она и не была автоматической, но все же существенно упрощала движение водителей.
Сегодня в США гидромеханической передачей оснащено уже 90% транспортных средств. А в Европе эта передача вошла в массовое потребление только в начале 1970-х годов. А первые европейские машины, снабженные ГМП стали легковые автомобили – Mercedes-Benz, Opel, BMW. Тогда и началось строительство первых заводов по выпуску этой конструкции.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал