Преимущества гидромеханической передачи автомобиля

    Механические коробки передач постепенно изживают себя из-за сложности рабочего алгоритма. Ведь, чтобы привести ее в действие, автолюбителю необходимо приложить немало физической силы. Для переключения передач в такой конструкции водителю нужно надавить на педаль сцепления и перевести рычаг переключения передач. Выполнить эти действия в мегаполисе, где движение прерывается довольно частыми остановками – сложно. Чтобы облегчить работу водителю и сделать ее более удобной, начали применять гидромеханические коробки передач. Они одновременно осуществляют возможности – сцепления и коробки передач.

    С гидромеханической коробкой передач транспортное средство управляется с помощью педали подачи топлива, а также в случае необходимости в действие приводится тормозная педаль. Вождение становится комфортным: плавным и бесшумным вовремя трогании и разгона. Гидромеханическая коробка оберегает мотор от динамического давления, которое появляется из-за очередного напора на газ.

    Преимущество использования гидромеханической передачи на автомобиле

    Выделим главные плюсы применения данной конструкции:

    • Переключение передач полностью автоматизировано.
    • Нет необходимости в педали сцепления.
    • Автомобиль по бездорожью передвигается намного лучше, благодаря тому, что разрыв потока мощности отсутствует во время переключения передач.
    • Повышается срок службы двигателя и других конструкций из-за возможностей гидротрансформатора уменьшать динамическое давление.

    Из минусов: у автомобиля теряется мощность и увеличивается расход топлива. Это происходит из-за низкого коэффициента полезного действия гидромеханической передачи.

    ГМП состоит из 3х основных частей:

    • МКПП;
    • гидротрансформатор;
    • система управления.

    Первые автомобили, на которых появилась гидромеханическая передача – Oldsmobile. Это было в 1940 году в США, коробка носила название – Hydramatic. Однако в 1930 году на английских автобусах уже применялась ГМП Wilson. Хоть она и не была автоматической, но все же существенно упрощала движение водителей.

    Сегодня в США гидромеханической передачей оснащено уже 90% транспортных средств. А в Европе эта передача вошла в массовое потребление только в начале 1970-х годов. А первые европейские машины, снабженные ГМП стали легковые автомобили – Mercedes-Benz, Opel, BMW. Тогда и началось строительство первых заводов по выпуску этой конструкции.

    Запись на Диагностику
    АТТ24
    ул. Кольская, д. 12, стр. 5 129329Москва,
    +7 916 466-37-36+7 495 215-18-61att24@list.ru
    ruendefrptesitzharnlsv