Привода сцепления в первую очередь предназначен для того, чтобы обеспечить отжим диафрагменной пружины. Это позволяет кратковременно разъёдинить коленвал ДВС с трансмиссией, а затем снова их плавно соединить. Кроме того, наличие привода сцепления необходимо для начала движения автомобиля.
В настоящее время на легковых автомобилях устанавливают 3 разновидности приводов сцепления:
механический;
гидравлический;
электрогидравлический.
В абсолютном большинстве машин используются механические и гидравлические приводы. Электрогидравлический — большая редкость и встретить его можно только в том случае, когда на автомобиле установлена роботизированная КПП.
Чаще всего такой узел можно встретить в компактных легковых авто. От привода с гидравликой он отличается более простым устройством и невысокой ценой.
В механическом приводе всегда присутствуют ключевые конструктивные элементы:
рычажная передача;
педаль сцепления;
механизм регулировки свободного хода педали;
трос привода, отвечающий за передачу усилия от нажима на педаль к рычажной передаче.
При приведении в действие рычажной передачи происходит смещение вилки сцепления и отсоединение коленвала от трансмиссии.
Со временем в процессе эксплуатации машины происходит постепенный износ комплектующих, из-за чего педаль сцепления смещается, а значит — снижается эффективность её работы. Чтобы скорректировать этот недостаток, и нужен механизм регулировки свободного хода.
В этом типе привода в роли рабочей жидкости применяется тот же состав, что и в тормозной системе.
По сравнению с механикой, этот тип привода может похвастаться более сложной комплектацией и принципом работы.
При нажатии на педаль сцепления усилие от неё передаётся на поршень одного из двух цилиндров привода. В результате техническая жидкость из бачка попадает в соединительный трубопровод, а оттуда — во второй цилиндр, приводя в действие его толкатель и поршень. Толкатель смещает вилку сцепления, отключая ДВС от трансмиссии.
Отведение воздуха из обоих цилиндров осуществляется через штуцеры. Для более простого управления транспортным средством, комплектация привода может дополняться усилителем вакуумного или пневматического типа.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал