Клапаны — это специальные устройства, необходимые для правильной работы цилиндров двигателя.
Они позволяют регулировать:
В большинстве ДВС устанавливают клапаны тарельчатого типа.
Они состоят из трех основных элементов:
Впускные клапаны имеют больший диаметр тарелки, чем выпускные. Это сделано специально для того, чтобы цилиндр лучше наполнялся рабочей смесью.
При производстве клапанов используются специальные сплавы, которые способны выдерживать высокие механические и тепловые нагрузки.
В высокофорсированных ДВС происходит очень сильный нагрев клапанов, что недопустимо. Поэтому их стержни делают полыми, а внутрь помещают натрий. Это вещество под действием тепла переходит в расплавленную форму и при движении клапана перетекает в полости стержня. За счёт этого осуществляется отвод тепла от тарелки.
Рабочая фаска клапанов со временем покрывается нагаром. Для его удаления в механизме ДВС предусмотрена установка специальных механизмов, отвечающих за вращение клапана. Они же позволяют обеспечить равномерность теплопередачи.
Открытие клапанов происходит в результате нажатия на их стержни. Закрытое состояние клапанов обеспечивается с помощью пружин заданной жёсткости. В тех случаях, когда есть повышенный риск резонансных колебаний, клапаны оснащаются двумя пружинами меньшей жёсткости.
Как правило, в современных двигателях на каждый цилиндр приходится по два клапана на впуске и выпуске. Такое технологическое решение позволяет улучшить наполнение цилиндров.
В некоторых конструкциях на впуск ставят два или три клапана, а на выпуск — один или два клапана соответственно.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.