Коленчатый вал — важнейший конструктивный элемент ДВС. Он принимает энергию движения от поршня через шатун, преобразует её в крутящий момент, который впоследствии приводит в движение колёса автомобиля.
Коленчатый вал — сложная деталь в виде стального вала, который состоит из 6 основных частей:
При подъёме поршня он удаляется от коленчатого вала. В момент, когда поршень достигает верхней мёртвой точки, шатун и щёки находятся на одной линии.
Под давлением расширяющихся газов поршни опускаются вниз и приближаются к коленчатому валу, приводя в движение соединённые с ними шатуны. Момент вращения передаётся коленвалу через кривошипные головки шатунов, при этом коленчатый вал поворачивается относительно этих головок вплоть до 180°. По достижении этой точки шатунные шейки стремятся занять исходное положение — они начинают двигаться, одновременно заставляя перемещаться и поршень.
Через переднюю часть вала, которую называют носком, крутящий момент, преобразуется в энергию, необходимую для работы привода ГРМ и вспомогательных узлов. Энергия на движение передаётся с вала через его хвостовик, соединённый с маховиком или шестернёй отбора мощности.
Коленчатые валы производят методом литья или прессования. Выбор металла для коленвала обуславливается условиями его дальнейшей эксплуатации.
В случае, когда деталь будет установлена на мощных автомобилях или спорткарах, используют легированную или углеродистую сталь. Серийные запчасти производят из модифицированных чугунных сплавов.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.