Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускные и выпускные клапаны срабатывали своевременно. За время между открытием и закрытием каждого из клапанов коленвал совершает поворот на определённое количество градусов. Этот период и получил название фазы газораспределения.
От того, насколько правильно отрегулирован механизм газораспределения, напрямую зависит качество наполнения и опустошения цилиндра при работе ДВС. А значит, этот параметр влияет на мощность двигателя и расход топлива.
В некоторых автомобилях фазы газораспределения не меняются. В результате при разных режимах работы ДВС цилиндры наполняются с разной скоростью и качеством, что сказывается на эффективности работы двигателя.
Но производители придумали, как решить эту проблему, и начали оснащать двигатели механизмами изменения фаз газораспределения. Можно сказать, что они научили ГРМ менять фазы в зависимости от режима работы ДВС.
Для этого в конструкцию двигателя добавляется фазовращатель, который при необходимости поворачивает распредвал. Например, когда обороты ДВС повышаются, система электроники считывает этот показатель и передаёт специальной муфте сигнал, что распредвал нужно повернуть по ходу вращения на определённый угол.
Кроме того, в некоторых двигателях кроме обычных кулачков производители установили дополнительный, который имеет изменённый профиль. Такое решение позволяет увеличить ход клапана, а значит и размер фаз.
Ещё одно конструкторское ноу-хау — установка электромагнитного привода. Это устройство позволяет регулировать высоту подъёма клапанов и время между их открытием-закрытием в широких пределах. Более того, электроника чутко реагирует на режим работы двигателя и при необходимости может отдать клапану команду не открываться, а поршню в цилиндре — не двигаться.
То есть получается, что электромагнитный привод — это элемент, который позволяет обеспечить эффективную работу ДВС и при этом сократить расход топлива.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал