Для правильной работы двигателя необходимо, чтобы впускные и выпускные клапаны срабатывали своевременно. За время между открытием и закрытием каждого из клапанов коленвал совершает поворот на определённое количество градусов. Этот период и получил название фазы газораспределения.
От того, насколько правильно отрегулирован механизм газораспределения, напрямую зависит качество наполнения и опустошения цилиндра при работе ДВС. А значит, этот параметр влияет на мощность двигателя и расход топлива.
В некоторых автомобилях фазы газораспределения не меняются. В результате при разных режимах работы ДВС цилиндры наполняются с разной скоростью и качеством, что сказывается на эффективности работы двигателя.
Но производители придумали, как решить эту проблему, и начали оснащать двигатели механизмами изменения фаз газораспределения. Можно сказать, что они научили ГРМ менять фазы в зависимости от режима работы ДВС.
Для этого в конструкцию двигателя добавляется фазовращатель, который при необходимости поворачивает распредвал. Например, когда обороты ДВС повышаются, система электроники считывает этот показатель и передаёт специальной муфте сигнал, что распредвал нужно повернуть по ходу вращения на определённый угол.
Кроме того, в некоторых двигателях кроме обычных кулачков производители установили дополнительный, который имеет изменённый профиль. Такое решение позволяет увеличить ход клапана, а значит и размер фаз.
Ещё одно конструкторское ноу-хау — установка электромагнитного привода. Это устройство позволяет регулировать высоту подъёма клапанов и время между их открытием-закрытием в широких пределах. Более того, электроника чутко реагирует на режим работы двигателя и при необходимости может отдать клапану команду не открываться, а поршню в цилиндре — не двигаться.
То есть получается, что электромагнитный привод — это элемент, который позволяет обеспечить эффективную работу ДВС и при этом сократить расход топлива.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.