Это тип двигателя, который наиболее популярен в современном автопроме. Поршень, который выступает центром данной системы, в процессы работы выполняет четыре такта. Их называют впуском, сжатием, расширением и выпуском.
За то время, что поршень совершает четыре возвратно-поступательных перемещения, коленчатый вал выполняет два оборота.
Основной элемент — это блок цилиндров, дополненных впускными и выпускными клапанами. Он располагается на картере и сверху закрывается головкой. Под днищем картера установлен специальный поддон.
У бензиновых и дизельных четырёхтактных двигателей есть существенное отличие — в первом случае в них устанавливаются свечи зажигания, а во втором топливные форсунки. Но их расположение неизменно — они всегда находятся в головке цилиндров.
Где находится поршень? Конечно, внутри цилиндра. Он движется между верхней и нижней мёртвой точками. Когда поршень выполняет движение от одного крайнего положения к другому, он совершает такт.
Когда поршень опускается вниз, достигая нижней мёртвой точки, происходит открытие впускного клапана. Через него воздушно-бензиновая смесь поступает внутрь цилиндровой полости, где формирует рабочую смесь в результате смешения с оставшейся в цилиндре отработанной смесью.
Возвращаясь к верхней мёртвой точке, поршень производит такт сжатия. Так как при этом процессе и впускной, и выпускной клапаны находятся в закрытом состоянии, по мере подъёма поршня давление в цилиндре и температура рабочей смеси повышаются.
Между электродами свечи образуется электрическая искра, которая поджигает рабочую смесь. Последняя начинает сгорать, образуя значительное количество энергоёмких газов. Вследствие расширения поршень принудительно опускается к нижней мёртвой точке, что сопровождается открытием выпускного клапана.
Наступает четвёртый такт в работе двигателя — выпуск. Поршень начинает двигаться в обратном направлении, к верхней мёртвой точке. В процессе подъёма он вытесняет в атмосферу через выпускной клапан продукты сгорания, которые образуются в результате воспламенения рабочей смеси.
Затем цикл из четырёх тактов повторяется в том же порядке.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Ремонтировал вариатор на Ниссан Мурано, все сделали как обговорили 3-5 дней, авто даже помыли после ремонта, сделали быстро оперативно, качественно, всем доволен, ребята молодцы, спасибо
Искренняя благодарность приемщику Александру за высокий профессионализм, оперативность, компетентность, внимательное отношение к работе и клиентам. Сделали все быстро и качественно и со скидкой. Лучший сервисный центр. Мастера своего дела. Теперь только к вам. Игорь Nissan Teana
У меня такая редкая Акпп была сложная A8MF1 это кия к5 но ребята обешали сделать все устранить проблему 3 дня сделали за сутки и цена не изменилась все как договорились а тут делать ремонт в бы всем рекомендовал