Чем лучше сбалансирована работа двигателя, тем лучше. Снижение вибраций позволяет повысить надёжность ДВС, его производительность и срок службы. Кроме того, плавная работа обеспечивает комфорт водителю и пассажирам. Мало приятного находиться в салоне, который постоянно вибрирует и дёргается.
Поэтому при установке автомобильных двигателей производители используют упругие опоры. Но этого недостаточно, чтобы полностью погасить вибрации и компенсировать дисбаланс в работе ДВС.
Для того, чтобы устранить дисбаланс, производители используют различные компоновочные схемы расположения цилиндров.
Например, для небольших легковых авто оптимальной считается рядная схема расположения с четырьмя цилиндрами. Если установить на них цилиндры с V-образной компоновкой, то балансировка будет нарушена.
То же самое произойдёт, если увеличить объём двигателя с рядом из четырёх цилиндров.
Один из лучших результатов по уровню балансировки даёт использование четырех цилиндров при оппозитной схеме их размещения. Кстати, именно такая компоновка используется во многих моделях Subaru.
Аналогичная установка шести цилиндров позволяет ещё больше повысить равномерность работы двигателя. Кроме того, их установка в переднем расположении даёт производителю возможность установить на авто пологий капот для улучшения аэродинамических показателей.
При использовании двигателей с V-образным расположением цилиндров важно учитывать угол наклона между их осями. Это напрямую влияет на степень балансировки. Например, для шести и двенадцати цилиндров оптимальным будет угол в 60° или 120°. А при восьми цилиндрах эта величина должна составлять 90°.
Ещё один способ компенсировать дисбаланс — установить балансирные валы. Как правило, их используют в двигателях с четырьмя цилиндрами большого объёма, а также для пятицилиндровых ДВС.
Если говорить об авто эконом-класса, то в них чаще всего устанавливаются всего три цилиндра в тандеме с вибропоглощающими опорами. Балансирные валы, как правило, не используются.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.