У первых автомобилей выполнить переключение передач было не так просто. Поэтому уже тогда изобретатели начали создавать устройство автоматических трансмиссий. Одни пробовали наделять механические коробки передач автоматикой, которые повторяли алгоритм работы водителя во время переключения передач. А остальные изобретатели сконструировали бесступенчатые трансмиссии, которые мягко меняют крутящий момент.
Однако тогда еще не было безопасных систем управления: устройства были неэффективными и ненадежными. Но открытия не стоят на месте, и уже в короткие сроки, начали бурно развиваться открытия в области устройств механических коробок передач, а чтобы справиться с этой функцией автомобиля, водителям уже не требовались особые навыки. Одновременно с новыми изобретениями увеличивалось количество машин на дорогах, особенно в мегаполисах, теперь водители хотели заменить сложное управление сцеплением и коробкой передач на удобную автоматическую трансмиссию.
Теперь автолюбители могли управлять транспортным средством при помощи двух педалей – тормоза и газа. А у автомобиля может иметься или нет коробка передач. Если коробка передач отсутствует – то такая трансмиссия носит название электрической и гидрообъемной. С помощью такой конструкции удается принять любое передаточное число.
Из-за дороговизны и низкого коэффициента полезного действия, гидрообъёмные трансмиссии не получили популярность среди автолюбителей, однако их часто применяют в дорожно-строительной спецтехнике. Такие трансмиссии функционируют следующим образом: при помощи ДВС гидравлический насос начинает работу, соединяя трубопроводы с гидродвигателями, они и запускают работу ведущие колеса машины. Насос создает гидростатическое давление жидкости, а далее превращается в крутящий момент на колесах гидродвигателей.
Исследователи прогнозируют, что в ближайшее время электрические трансмиссии обретут максимальную популярность, потому что они намного проще в изготовлении, нежели автоматические коробки. Нет смысла заставлять работать электрическую трансмиссию на холостом ходу, ведь она всегда готова к работе. Благодаря конструкции уже не нужны дорогие коробки передач или вариаторы. А основное ее преимущество в рекуперации. То есть в возможности приберегать энергию торможения в аккумуляторе, благодаря чему в мегаполисах можно существенно сэкономить на топливе.
Ремонт АКПП
Ремонт блоков управления
Ремонт вариаторов
Восстановление вариаторов
Ремонт гидроблоков
Ремонт гидротрансформатора АКПП
Ремонт грузовых КПП
Ремонт DSG
Ремонт электронного блока АКПП
Ремонт Powershift
Диагностика
Диагностика АКПП
Диагностика АКПП с выездом к клиенту
Замена масла
Замена масла АКПП
Установка охлаждения
АКПП
Продажа АКПП
Гидроблоки
Мехатроники: характеристика и задачи
Восстановление автоматических коробок передач
Выкуп неисправных АКПП, DSG и раздаток
Делал капитальный ремонт АКПП!Сразу видно мастера своего дела. Сделали все быстро и качественно. Я остался доволен качеством работ. Буду всем знакомым рекомендовать сервис АТТ24
Здравствуйте! Наконец нашёл компанию - то, что надо. Если бы у всех был бы такой же подход к работе, в стране наверно давно бы коммунизма настала! Спасибо ребятам! У меня ещё одна машинка есть для Вас на лето, с вариатором.
Mersedes Sprinter 918 3L AKP. Перебрал АКПП, после ремонта все работает в штатном режиме. Передачи переключаются ровно. Отремонтировали в течении 3х дней, все доходчиво объяснили, и продемонстрировали.