Автоматические трансмиссии – виды и назначение

    У первых автомобилей выполнить переключение передач было не так просто. Поэтому уже тогда изобретатели начали создавать устройство автоматических трансмиссий. Одни пробовали наделять механические коробки передач автоматикой, которые повторяли алгоритм работы водителя во время переключения передач. А остальные изобретатели сконструировали бесступенчатые трансмиссии, которые мягко меняют крутящий момент.

    Однако тогда еще не было безопасных систем управления: устройства были неэффективными и ненадежными. Но открытия не стоят на месте, и уже в короткие сроки, начали бурно развиваться открытия в области устройств механических коробок передач, а чтобы справиться с этой функцией автомобиля, водителям уже не требовались особые навыки. Одновременно с новыми изобретениями увеличивалось количество машин на дорогах, особенно в мегаполисах, теперь водители хотели заменить сложное управление сцеплением и коробкой передач на удобную автоматическую трансмиссию.

    Теперь автолюбители могли управлять транспортным средством при помощи двух педалей – тормоза и газа. А у автомобиля может иметься или нет коробка передач. Если коробка передач отсутствует – то такая трансмиссия носит название электрической и гидрообъемной. С помощью такой конструкции удается принять любое передаточное число.

    Из-за дороговизны и низкого коэффициента полезного действия, гидрообъёмные трансмиссии не получили популярность среди автолюбителей, однако их часто применяют в дорожно-строительной спецтехнике. Такие трансмиссии функционируют следующим образом: при помощи ДВС гидравлический насос начинает работу, соединяя трубопроводы с гидродвигателями, они и запускают работу ведущие колеса машины. Насос создает гидростатическое давление жидкости, а далее превращается в крутящий момент на колесах гидродвигателей.

    Исследователи прогнозируют, что в ближайшее время электрические трансмиссии обретут максимальную популярность, потому что они намного проще в изготовлении, нежели автоматические коробки. Нет смысла заставлять работать электрическую трансмиссию на холостом ходу, ведь она всегда готова к работе. Благодаря конструкции уже не нужны дорогие коробки передач или вариаторы. А основное ее преимущество в рекуперации. То есть в возможности приберегать энергию торможения в аккумуляторе, благодаря чему в мегаполисах можно существенно сэкономить на топливе.

    Запись на Диагностику
    Марки авто, которые мы обслуживаем
    АТТ24
    ул. Кольская, д. 12, стр. 5 129329Москва,
    +7 916 466-37-36+7 495 215-18-61att24@list.ru
    ruendefrptesitzharnlsv