Ремонт АКПП
Ремонт и продажа АКПП

Ремонт Powershif

Ремонт Powershift: особенности и причины поломки

Powershift – это современная автоматическая коробка передач, основанная на двух сцеплениях. Она впитала в себя преимущества механических и автоматизированных аналогов, благодаря чему пользуется высокой популярностью среди производителей.

Благодаря сухому сдвоенному сцеплению агрегат позволяет быстро набирать скорость и легко переключать передачи. К сожалению, из-за особенностей эксплуатации и несвоевременного технического обслуживания Powershift может выходить из строя. Рассмотрим более подробно, что делать в таком случае и как справиться с проблемой.

Как понять, что Powershift сломан

Понять, что Powershift требует ремонта, может только мастер автосервиса после проведенной диагностики с помощью специального компьютерного оборудования. Несмотря на это, заподозрить поломку сможет и сам владелец транспортного средства по следующим характерным признакам:

  • наблюдение потеков на корпусе АКПП;

  • изнашивание сальников;

  • появление рывков автомобиля на небольших скоростях;

  • сложности во время переключения передач;

  • заклинивание;

  • нельзя включить режим D;

  • появление характерного скрипа, скрежета во время движения автомобиля;

  • сбой в блоке, отказ электромотора.

При обнаружении подобных тревожных симптомов лучше сразу обратиться к профессионалам. Решать проблему важно еще на начальных этапах, пока поломка не привела к более серьезным последствиям.

Что приводит к поломке

Powershift считается довольно чувствительным к негативному внешнему воздействию. По этой причине он нередко выходит из строя при неправильной эксплуатации транспортного средства, а именно при:

  • резком старте;

  • превышении скорости более 150 км/час;

  • перегрузе авто;

  • езде по бездорожью;

  • дрифтовании;

  • агрессивном типе вождения.

Более того, проблемы с Powershift могут наблюдаться при нарушении элементарных рекомендаций производителя по техническому обслуживанию. Довольно часто Powershift выходит из строя при несвоевременной замене масла, перегреве.

Диагностика и ремонт

Диагностика Powershift проходит в два этапа. Изначально мастер проводит сканирование АКПП с помощью специального компьютерного оборудования. Оно считывает фиксированные ранее ошибки в системе.

Далее выполняется визуальный осмотр и тест-драйв, который поможет оценить шумы, вибрации, рывки авто во время движения.

Ремонт осуществляется исходя из выявленных проблем. В некоторых случаях при повреждении Powershift достаточно сбросить ошибки в системе либо заменить масло.

Профилактика поломки Powershift

Чтобы во время эксплуатации Powershift снизить к минимуму риск его поломки, важно придерживаться таких советов:

  1. После остановки авто изначально нажать тормоз, далее установить режим в положение P.

  2. Избегать одновременного нажатия на газ и тормоз.

  3. При долгой работе мотора без движения авто переключать режим в положение N.

  4. Не допускать буксирования авто во время режима P.

  5. Выполнять регулярную профилактическую диагностику.

Поделиться в соц. сетях
Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
 
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Bentley
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford.png
  • Holden
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land_Rover
  • Lexus
  • Lotus
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porshe
  • Renault
  • Rolls_Royce
  • Rover
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Ssang_Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
Ремонт АКПП
2018©ATT24.ru
Карта сайта
goldenstudio - продвижение сайта
Москва/Кольская 12с5
+7•495•2151861
att24@list.ru
WhatsApp
Viber