г. Москва, ул.Кольская, д.12, с.5
тел.: + 7 495 720-41-90 или 7 495 960-12-43

att24@list.ru
Ремонт АКПП

Ремонт гидротрансформатора АКПП

Гидротрансформатор — одна из важнейших составляющих автоматических коробок передач. Деталь размещается между трансмиссией автомобиля и корпусом мотора и выполняет роль муфты сцепления, передавая крутящий момент на «автомат». При соблюдении правил эксплуатации и своевременном обслуживании коробки передач ремонт гидротрансформатора АКПП требуется редко. Но если вы заметили признаки неисправностей узла, доверьте работы по их устранению профессионалам, обратившись в компанию ATT24. Мы выполним ремонт автоматической трансмиссии на автомобиле любой марки и любого года выпуска, предоставим гарантию.

Устройство и принцип работы узла

Гидротрансформатор позволяет добиться плавного переключения скоростей. Он также частично берет на себя крутящий момент и размыкает связь силового агрегата и «автомата» во время смены передач, выполняя таким образом функции сцепления.

Узел имеет достаточно сложную конструкцию и состоит из турбинного и реакторного колеса, насоса и муфт (свободного хода и блокировочной). Все эти элементы помещены в единый корпус. Насос связан с коленвалом ДВС, турбина — с шестернями КПП, между ними расположен реактор. Кроме того, конструкцией узла предусмотрены лопасти особой формы, необходимой для циркуляции рабочей жидкости по специальным каналам.

«Бублик» (так еще называют этот узел) работает в замкнутом цикле. Масло по каналам перемещается от насоса на турбину, после чего поступает на реактор. Лопатки обеспечивают быструю циркуляцию жидкости в системе. При достижении достаточной скорости (свыше 70 км/ч) «бублик» работает в режиме гидромуфты ― передает крутящий момент на колеса. При увеличении скорости муфта замыкается, момент от маховика на КПП осуществляется напрямую. При переключении на другую передачу, муфта снова разъединяется и цикл повторяется до выравнивания угловых скоростей.

Основные неисправности узла

Гидротрансформатор АКПП может долгое время не требовать ремонта. Как правило, первые неисправности появляются при пробеге свыше 100 тыс. км. Первой из строя может выйти система управления блокировочной муфты. Это обусловлено попаданием в масло продуктов износа деталей. Загрязнения неминуемо приводят к необходимости замены и профессионального ремонта муфты.

Следующая неисправность — усталостные разрушения лопаток, обусловленные особенностью их конструкции. Эти детали постоянно находятся под нагрузкой, чего со временем не выдерживают крепления. Последствия у такой неисправности могут быть самыми разными: поврежденная лопатка перестанет передавать жидкость или же отломится и попадет между узлами гидротрансформатора АКПП, что неизбежно приведет к его ремонту. По счастью, подобные проблемы начинаются уже на довольно большом пробеге — в районе 300 тыс. км.

Также из строя могут выйти:

  • тормозная лента;
  • масляный насос;
  • контролирующие датчики;
  • фрикционные муфты.

Отдельно стоит упомянуть о перегреве. Постоянно циркулирующая по системе жидкость нагревается до запредельных температур. При недостаточном охлаждении (например, при движении по бездорожью или в пробках) она способна серьезно повредить сам «автомат», что приведет к дорогостоящему ремонту.
Избежать этого можно, установив в нашем центре АКПП дополнительный радиатор охлаждения и продумав дополнительный обдув.

О неисправностях говорят:

  • посторонние механические или шуршащие шумы при смене скоростей, причем эти звуки исчезают при ускорении автомобиля;
  • вибрации селектора передач при движении на скорости более 60 км/ч;
  • громкий металлический лязг;
  • загрязнение и/или снижение уровня масла;
  • плохой разгон авто;
  • неожиданная остановка машины;
  • «пинки» при переключении скоростей;
  • перегрев узла;
  • невозможность переключения передач выше третьей;
  • переход КПП в аварийный режим.

Заметив одну или несколько из этих неисправностей, сразу обращайтесь в сервисный центр для диагностики и ремонта гидротрансформатора АКПП. Так вы сможете устранить причину неполадок с минимальными затратами.

Стоимость услуг

Какими бы ни были поломки гидротрансформатора, мы сможем обнаружить и устранить их быстро, качественно и с гарантией, при этом услуги нашего сервиса и обслуживание автоматических КПП стоят недорого. Ведь мы не платим за аренду помещения и напрямую сотрудничаем с поставщиками запчастей. В мастерской работают опытные специалисты с более чем 10-летним стажем. Механики регулярно повышают свою квалификацию и подтверждают профессионализм на деле.

Наши расценки на ремонт гидротрансформатора АКПП представлены в таблице.

Стоимость ремонта гидротрансформатора АКПП

Разборка + сборка гидротрансформатора 3800 руб.
Дефектовка гидротрансформатора бесплатно
Наклейка фрикционного кольца 1200 руб.
Разборка двойной блокировки гидротрансформатора 850 руб.
Усиление гидротрансформаторов (MERCEDES ML63\G63\C63,JEEP GRAND CHEROKEE SRT,BMW X5M\X6M И ТД) рассчитывается индивидуально

Чтобы записаться в нашу лабораторию трансмиссии, оставьте заявку на обратную связь или позвоните по телефону +7 (495) 720-41-90 или +7 (495) 960-12-43.

Запись на Диагностику

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
 
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Bentley
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford.png
  • Holden
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land_Rover
  • Lexus
  • Lotus
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porshe
  • Renault
  • Rolls_Royce
  • Rover
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Ssang_Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
Ремонт АКПП
2018©ATT24.ru
Карта сайта
г. Москва, ул.Кольская, д.12, с.5
тел.: + 7 495 720-41-90 или 7 495 960-12-43

att24@list.ru