г. Москва, ул.Кольская, д.12, с.5
тел.: + 7 495 720-41-90 или 7 495 960-12-43

att24@list.ru
Ремонт АКПП

Ремонт гидроблока АКПП

гидроблок

Гидроблок (клапанная плита управления или гидромодуль) — самый важный узел автоматической коробки передач. Неисправность гидроблока может привести к выходу из строя всей АКПП. Поломки, возникающие в гидроблоке, могут быть вызваны как перегревом автомата, несвоевременной заменой трансмиссионной жидкости или другими причинами.

Дефекты гидроблока можно проявить заранее по ряду симптомов. Например, при езде (при автоматическом) переключении передач) присутствуют толчки, удары, пробуксовки. При таких признаках необходимо немедленно выполнить ремонт гидроблока, иначе со временем придется восстанавливать или менять всю коробку.

Кстати, будьте внимательны! Некоторые недобросовестные ремонтники могут вас «развести» на полный ремонт АКПП, в то время, как достаточно было бы всего лишь починить гидроблок. Это и дешевле, и быстрее. Поэтому, если вы услышали изменения в работе АКПП, не откладывайте диагностику в долгий ящик, и сразу звоните нам!
Гидроблок АКПП — сложная система из множества деталей. Только опытный специалист, прошедший специальное обучение, способен разобраться в конструкции гидроблока и найти поломку.

Кроме того, для диагностики неисправностей гидроблока АКПП требуется особое оборудование, например, стенд диагностики гидравлики с электронным управлением и другие инструменты. Лаборатория трансмиссии АТТ24 имеет в наличии все необходимое оборудование для ремонта гидроблоков.

КОМПАНИЯ АTT24 занимается профессиональным ремонтом гидроблоков АКПП уже более десяти лет. Диагностика гидроблока, в том числе и посредством вакуумирования рабочих отделений золотников клапанной плиты управления, позволяет нам точно определить неисправность и заменить ее на оригинальную деталь. Наш опыт и оборудование дает возможность восстановить заводские технологические параметры гидроблока. Поэтому мы без зазрения совести даем гарантию 1 год на отремонтированные гидроблоки при условии регулярного обслуживания АКПП в нашем сервисе.

Причины преждевременного выхода из строя гидроблока

  • некачественное обслуживание (несвоевременная замена масла в АКПП или некорректный уровень масла)
  • перегрев трансмиссии (например, из-за забитых пылью сот радиатора охлаждения)
  • окисление контактов соленоидов гидроблока (электромагнитных клапанов, которые регулируют давление и переключение передач)
  • неисправность одного или нескольких соленоидов
  • попадание внутрь гидроблока инородных
  • использование некачественного трансмиссионного масла
  • временной фактор — старение АКПП при большом пробеге автомобиля
  • чрезмерные усилия водителя при переключении передач
  • некачественный ремонт гидроблока

Признаки выхода из строя

При движении, когда автомобиль еще не прогрет, АКПП ведет себя идеально, но как только двигатель (а, соответсвенно, и АКПП) автомобиля прогрелbcm, начинаются толчки при переключении передач, в основном, чаще с 1-2, со 2-3. Так же на пониженные передачи. Реже 3-4, 4-5, 5-6, и на пониженные.

Так же имеют место пробуксовки. При начале движения на прогретом автомобиле — при переключении из положения P в R возможен удар и далее из положения R в D.

НА ДАННОМ ТИПЕ КОРОБОК НЕОБХОДИМО УСТАНОВИТЬ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОХЛАЖДЕНИЕ В ВИДЕ ОДНОГО, А ЛУЧШЕ ДАЖЕ ДВУХ РАДИАТОРОВ HAYDEN 1405

Бывает (очень редко), что из-за неисправности гидроблока автомобиль может дергаться даже на холодный двигатель, но не так выражено. В данном случае при диагностике следует обратить пристальное внимание на механическую часть трансмиссии.

Чтобы гидроблок АКПП не вышел из строя, мы рекомендуем

  • своевременно менять масло в АКПП
  • установить дополнительный радиатор охлаждения для АКПП или заменить существующий радиатор на более мощный
  • следить за состоянием АКПП и вовремя обращаться к специалистам;
  • делать компьютерную диагностику АКПП хотя бы раз в год;
  • не дёргать ручку переключения передач, переключение должно быть лёгким и не требовать больших усилий от водителя;
  • ремонтировать АКПП только у профессионалов, которые имеют большой опыт ремонта именно Вашей модели авто.

ATT24 предлагает Вам все услуги связанные с ремонтом гидроблока.

Наши преимущества

  • Мы используем для ремонта гидроблоков уникальное иностранное сертифицированное оборудование SONNAX
  • Мы работаем почти с любыми марками и моделями автомобилей, где установлена коробка-автомат.
  • В ATT24 реально доступные цены на ремонт гидроблока.
  • Мы используем только оригинальные запчасти!
  • У нас высококвалифицированные работники, опыт которых достаточен для ремонта любой сложности.
  • Мы даём гарантию на все производимые нами работы

Звоните нам! 8 495 720-41-90

Запись на Диагностику

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
 
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Bentley
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford.png
  • Holden
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land_Rover
  • Lexus
  • Lotus
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porshe
  • Renault
  • Rolls_Royce
  • Rover
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Ssang_Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
Ремонт АКПП
2018©ATT24.ru
Карта сайта
г. Москва, ул.Кольская, д.12, с.5
тел.: + 7 495 720-41-90 или 7 495 960-12-43

att24@list.ru