г. Москва, ул.Кольская, д.12, с.5
тел.: + 7 495 720-41-90 или 7 495 960-12-43

att24@list.ru
Ремонт АКПП

Ремонт dsg 6

Роботизированная коробка передач DSG 6 разработана инженерами Volkswagen Auto Group (VAG) для спортивных и полуспортивных автомобилей, на которые устанавливаются двигатели с крутящим моментом от 250 до 350 Н*м. Эта КПП с двумя мокрыми сцеплениями, по сравнению с гидротрансформаторным «автоматом», более экономична и наделяет машину улучшенными динамическими характеристиками, при этом ее эксплуатационный ресурс достаточно велик. Ремонт DSG 6 требуется не так часто, как семиступенчатому «роботу» с двумя сухими сцеплениями, более подверженными износу.

Конструктивные особенности КПП

Первые ДСГ 6 были выпущены в 2003 году с маркировкой VW02 E, и по сей день они считаются наиболее передовыми автоматическими КПП. Принцип их работы аналогичен «механике», но процессом переключения передач управляет компьютерная программа. Главная особенность DSG 6 — возможность плавно переключать передачи, не обрывая крутящий момент, что делает эксплуатацию автомобиля более комфортной.

Конструктивно коробка состоит:

  • из двух рядов передач;
  • двойного сцепления;
  • масляного картера;
  • дифференциала;
  • блока управления «Мехатроник»;
  • главной передачи.

Двойное сцепление выступает катализатором и передает крутящий момент двигателя на два ряда коробки передач, работающих в связке. Первый работает с нечетными и задней передачами, второй, в свою очередь, обеспечивает корректную работу четных передач.


При перемещении водителем селектора КПП в одно из положений, приводятся в действие распределители коробки. Передачи переключаются с помощью электромагнитных клапанов, а муфты фрикционов корректируются клапанами давления. Гидравлическими цилиндрами (В ДСГ 6 их 8 штук, из которых единовременно функционируют до 4-х штук) управляет мультиплексор, выбирая разные цилиндры в зависимости от передачи.

Типовые проблемы коробки

Эта роботизированная КПП имеет достаточно большой ресурс и рассчитана на работу в жестких режимах и на максимальном крутящем моменте. Из-за нарушения правил эксплуатации и периодичности обслуживания, а также естественного износа деталей DSG 6 может потребовать ремонта. О необходимости визита в сервисный центр говорят:

  • рывки при переключении передач (только четных, нечетных или на любых);
  • переход коробки в аварийный режим, в т. ч. единичный;
  • повышенный шум при работе КПП во время движения;
  • лязг на холостом ходу при запуске и остановке мотора;
  • появление ошибки трансмиссии на приборной панели.

Важно понимать, что неисправности записываются в блок управления не всегда, поэтому опознать причину поломки можно только по характерным признакам. Так, например, рывки при переключении четных передач говорят об износе многодисковой фрикционной муфты, вой при движении — о повреждении подшипников, а единичный переход в аварийный режим — о проблемах мехатроника.

Избежать дорогостоящего ремонта DSG 6 реально, если своевременно проводить диагностику и обслуживание коробки. Также следует соблюдать правила эксплуатации КПП и не допускать ее перегрева. Так вы продлите срок службы «робота» и будете получать удовольствие от вождения автомобиля.

Сколько это стоит?

Наш сервисный центр производит ремонт DSG 6. Мы возьмемся за работу любой сложности: от замены масла до прошивки мехатроника, установки дополнительной системы охлаждения и капитального восстановления.

В лаборатории трансмиссии ATT24 есть все для качественного выполнения ремонта АКПП: только квалифицированные мастера с минимальным стажем 10 лет, качественные запчасти (оригинальные и неоригинальные), современное оборудование. Наши цены — одни из самых приемлемых в Москве, поскольку мы не платим за аренду и напрямую сотрудничаем с поставщиками масел, деталей и расходных материалов. Мы также предоставляем бесплатные услуги эвакуатора с доставкой неисправного автомобиля до сервисного центра.

Рассчитать предварительную стоимость ремонта DSG 6 и убедиться в доступности наших услуг вы можете, ознакомившись с прайсом:

Стоимость ремонта DSG 6

Диагностика DSG 6 бесплатно
Замена мехатроника 02Е 4000 руб.
Замена сцепления 8500 руб.
Прошивка платы 3200 руб.
Ремонт механической части DSG 6 10 000 руб.
Замена масла на DSG 6 2100 руб.

Чтобы записаться на обслуживание и ремонт вашего «робота» или заказать его выездную диагностику, заполните заявку на сайте или позвоните нам по телефону в Москве +7 (495) 720-41-90 или +7 (495) 960-12-43.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
 
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Bentley
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford.png
  • Holden
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land_Rover
  • Lexus
  • Lotus
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porshe
  • Renault
  • Rolls_Royce
  • Rover
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Ssang_Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
Ремонт АКПП
2018©ATT24.ru
Карта сайта
г. Москва, ул.Кольская, д.12, с.5
тел.: + 7 495 720-41-90 или 7 495 960-12-43

att24@list.ru