Приём автомобилей в ремонт 24 часа
Москва/Кольская 12с5
8•495•2151861
att24@list.ru
8•903•7204190
Ремонт АКПП

Мехатроники

Мехатроники: характеристика и задачи

Мехатроник – это специальный электронно-гидравлический тип блока, который сегодня активно применяется в коробках передач DSG. Данный элемент относится к роботизированным КПП. Его главной задачей является управление трансмиссией с учетом постоянного изменения нагрузок. При этом мехатроник работает по так называемым «плавающим» схемам, благодаря чему у него достаточно гибкая логика работы.

Особенности мехатроника

Сегодня мехатроники оснащены целым набором электронных элементов. К нему подключено огромное количество всевозможных датчиков.

Датчики предают сигналы в «мозг» коробки. Они отслеживают температуру масла, уровень давления и другие важные показатели работы АКПП. Исходя из полученных сигналов, формируется работа коробки передач.

Важно отметить, что стабильная работа мехатроника достигается только при условии исправного состояния всех его датчиков. На основе полученных данных блок подбирает лучший момент для переключения передач, а также сам регулирует процесс переключения.

Одновременно с этим мехатроник следит за работой других элементов блока, которыми оснащена АКПП автомобиля. В случае неисправности мехатроника машина может внезапно прекратить движение. Именно поэтому не стоит недооценивать важность своевременной диагностики при проблемах с мехатроником.

Симптомы неисправности

Проблемы с мехатроником легко спутать с другими возможными неисправностями в АКПП по причине их схожести. Первоначально на них указывают рывки и удары при разгоне транспортного средства. Особенно явно это можно заметить при наборе скорости, когда водитель ощущает толчки в коробке. Если при этом нет проблем с пакетом сцепления, то виновником будет именно мехатроник.

Неисправность блока управления можно подтвердить только при выполнении профессиональной диагностики. На практике, для поиска причины неисправности достаточно 30-ти минут осмотра у специалиста, выполнение компьютерной диагностики со считыванием выявленных ошибок. Самостоятельно оценить степень повреждения мехатроника без профессионального оборудования невозможно. Здесь понадобятся знания специалиста.

Ремонт мехатроника

Согласно практике, даже качественные мехатроники не отличаются особой надежностью при условии соблюдения всех рекомендаций. Постепенно они изнашиваются, теряют свои функции и требуют замены. До недавнего времени подобный вид блока считался непригодным для ремонта, однако если в мехатронике поражен только один датчик или имеются другие незначительные отклонения, его еще можно полностью восстановить в специализированном салоне.

Если запустить проблему с мехатроником, то «мозги» коробки передач начнут негативно отображаться на всей системе АКПП, что повысит риск появления сопутствующих проблем с электроникой. Именно поэтому гораздо проще вовремя заменить мехатроник, пока другие элементы коробки еще не поражены и находятся в рабочем состоянии.

Поделиться в соц. сетях

Опубликовать в Google Plus
Опубликовать в LiveJournal
Опубликовать в Мой Мир
Опубликовать в Одноклассники
Опубликовать в Яндекс
 
  • Acura
  • Alfa Romeo
  • Aston Martin
  • Audi
  • BMW
  • Bentley
  • Bugatti
  • Buick
  • Cadillac
  • Chery
  • Chevrolet
  • Chrysler
  • Citroen
  • Dacia
  • Daewoo
  • Dodge
  • Ferrari
  • Fiat
  • Ford.png
  • Holden
  • Honda
  • Hyundai
  • Infiniti
  • Jaguar
  • Jeep
  • Kia
  • Lada
  • Lamborghini
  • Lancia
  • Land_Rover
  • Lexus
  • Lotus
  • Maserati
  • Maybach
  • Mazda
  • Mercedes
  • Mercury
  • Mini
  • Mitsubishi
  • Nissan
  • Opel
  • Pagani
  • Peugeot
  • Pontiac
  • Porshe
  • Renault
  • Rolls_Royce
  • Rover
  • Saab
  • Scion
  • Seat
  • Skoda
  • Ssang_Yong
  • Subaru
  • Suzuki
  • Toyota
  • Vauxhall
  • Volkswagen
  • Volvo
Ремонт АКПП
2018©ATT24.ru
Карта сайта
Москва/Кольская 12с5
8•495•2151861
att24@list.ru
8•903•7204190